{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Продаем не продукт, а решение проблемы

99% заказчиков, которые приходят к нам впервые, рассказывают о том, что их целевой аудиторией являются люди относящиеся к определенным социально-демографическим характеристикам, например: наши платья приобретают женщины Москвы от 25-35 лет, со средним доходом 80 - 100 тыс. руб. Что нам это дает?

Ничего. Открыв клиентскую базу, среди покупателей мы можем обнаружить как Альбину 25 лет, так и Анастасия 42 лет, и будет совершенно не важно сколько они зарабатывают и где работают.

Наше агентство при анализе потребностей целевой аудитории использует концепцию Jobs To Be Done (JTBD), определяя какой именно продукт нужен Вашим клиентам в конкретный момент времени. Для достижения результата, разделяем аудиторию на сегменты, имеющие явные отличия в потребительском поведении. В каждом сегменте проводим CusDev-интервью, либо анкетный опрос для выявления всех требований к продукту или услуге. Полученные ответы ранжируются по степени значимости для покупателя, и сопоставляются с реальными критериями самого продукта или услуги используя принципы QFD-анализа. Часто сам продукт, дополнительные сервисы к нему, либо технологии его продвижения не соответствуют ожиданиям клиентов, и их корректировка дает мощный толчок к росту продаж.

Для Интернет-магазина женской одежды мы формируем JTBD в зависимости от потребностей. Покупатель, работающий в офисе получает предложения о новинках деловой одежды, соответствующей удобству и современному стилю, любители яркой одежды получают предложения к покупке солнечных твидовых костюмов, предпочитающие экономить - предложения по распродаже.

Рекламные макеты содержат ключевые аргументы, важные для аудитории. Для работников офиса показываем износостойкость костюмов, легкую глажку и немнущуюся блузку. Для яркой одежды создаем фото модницы контрастирующей на фоне серых улиц. При распродаже, показываем преимущество новой и старой цены, демонстрируем ограниченный срок действия акции или ограниченные остатки для быстрого принятия решения к покупке.

А как Вы создаете свои предложения?

0
2 комментария
ИМХО!

Очень важно не только продавать продукт, но и решать реальные проблемы аудитории

Ответить
Развернуть ветку
Николай Мясников
Автор

Согласен с Вами

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда