Николай Мясников

+3625
с 2019

Разрабатываю решения по повышению прибыли и продаж

395 подписчиков
35 подписок

Много ли вы знаете клиентов, которые в восторге от программ лояльности? Чаще всего они превращаются в бесполезный шум и лишние траты. В этом видео Николай Мясников из «Маркетинговой компании ВИАТ» на примере кейса Tesco показывает, как избежать этой ловушки и точно прогнозировать эффективность.

Что вы узнаете: - 4 ключевых этапа оценки окупае…

1

Мы часто встречаем, как производители или дистрибьюторы импортных товаров вносят изменения в действующий продукт и расширяют ассортимент с целью привлечения новых клиентов. Однако в 80% случаев эти решения не оправдываются. QFD-анализ, отличный инструмент, чтобы увидеть разницу между характеристиками вашего продукта и требованиями клиентов к нему.…

6
1

Согласно нашим исследованиям — большинство компаний теряет 70% клиентов от общего трафика. Клиенты бросают корзины при онлайн-покупке, уходят из салона из-за длинной очереди, не могут найти нужный товар или услугу, отказываются от покупки из-за внутренних сомнений, уходят к конкурентам и т.д. Customer Journey Map позволяет решить проблемы пользоват…

8
2

Вы годами снижаете цены, чтобы удержать клиентов, а прибыль тает? Китайский поставщик богатеет, а ваш бизнес — нет?

В этом видео:

4

Когда ваша компания испытывает дефицит денег, вы начинаете сокращать затраты. Большинство компаний при сокращении затрат используют вот такую нетривиальную формулу:

Как оптимизировать затраты в период высокой ключевой ставки?
5
4

Рынок безжалостен: 90% стартапов терпят крах, и лишь 5% новых идей в устоявшихся бизнесах достигают успеха. Почему? Главная причина неудач — непонимание клиентских потребностей и попытки искусственно создать спрос. Однако спрос нельзя создать — его можно лишь перенаправить, глубоко изучив реальные запросы клиентов. Именно здесь на помощь приходит C…

2

Кто ваши клиенты на самом деле? - Неудобный вопрос для многих B2B компаний, торгующих через дилерскую сеть. Отсутствие ответа приводит к проблемам развития продаж, утечки клиентов от одного производителя к другому и сложности прогнозирования спроса.

Привет! Меня зовут Николай Мясников, я руковожу “Маркетинговой компанией ВИАТ”, специализируе…

4
3
1

Когда денег не хватает, многие компании начинают "резать" затраты вслепую — убирают кофе, канцелярию, экономят на мелочах. Но это не решает главную проблему: рентабельность падает, а прибыль не растёт.

В этом видео разберем:

Мы все знаем примеры громкого успеха Uber, Apple, Amazon, Airbnb и других гигантов, которые используя концепцию Jobs to Be Done — изменили рынок. Цели большинства российских компаний могут оказаться более приземлёнными. Работая на региональных рынках или ограниченных сегментах Jobs to Be Done, продолжает работать также эффективно, как в примерах ми…

Мировая практика ещё с середины 90-х годов доказала, что применение RFM-анализа существенно повышает эффективность взаимодействия с клиентами в B2C-сегменте. Наша компания благодаря внедрению RFM-анализа в разных проектах достигала роста повторных покупок на 30%, снижения оттока клиентов на 25%, увеличения среднего чека на 22%, снижения стоимости у…

17

В этом видео рассматриваем подходы к рыночному ценообразованию. Рыночное ценообразование – это поиск постоянного баланса между эффективностью и ростом. Вы узнайте, как разработать эффективную стратегию ценообразования, которая не только повысит вашу прибыль, но и укрепит лояльность клиентов.

Разберем:

1

Привет! Меня зовут Николай Мясников, я руковожу “Маркетинговой компанией ВИАТ”, специализируемся на разработке решений для роста продаж и прибыли, проводим исследования рынка для запуска стартапа или проекта, разрабатываем стратегии продвижения.