В новогодние праздники растет внутренний туризм, соответственно и растет объем использования онлайн-карт. Продвигая компании, привязанные к геолокации на Яндекс.Картах: кафе и рестораны, музеи, гостинцы, детские развлекательные центры, мы увидели высокий потенциал в привлечении новых клиентов и развитии продаж. В этом материале делимся…
В 1988 года у Boeing 737 летевшего в Гонолулу на высоте 7300 метров внезапно оторвалась часть фюзеляжа, разгерметизировав салон. Тем не менее пилоты смогли успешно совершить экстренную посадку и спасти 98 пассажиров. Если спросить у пилотов того злополучного рейса, захотели ли они повторить полет, зная о проблемах… Думаю, мы получили бы…
Некоторые собственники бизнеса радостно “вскинули руки вверх” ожидая рост спроса на освободившемся рынке от ухода крупнейшего игрока, кто-то очень сильно приуныл, потеряв “большой кусок пирога” в собственной “оборотке” из-за прекращения поставок в адрес шведского ритейла.
Процесс бизнес-планирования и прогнозированием спроса в некоторых компаниях строго регламентирован, в некоторых более хаотичен, но во всех он призван решить одну ключевую задачу - сформировать план развития. Расчет чаще всего строиться на основе статистических данных за предыдущий периоды, сопоставлении объемов продаж и стоимость привлечения…
В маркетинге есть классный инструмент — абонентская плата, под котороой я имею ввиду любые покупки по предоплате на определенный период времени, даже если это оплата детского кружка на месяц вперед. Выгода для бизнеса — получить деньги здесь и сейчас, выгода клиента — сэкономить на стоимости при покупке абонемента на длительно время. Но сейчас…
Мой опыт работы с Европейским рынком ремонта и мебели начался с Амстердама. В 2021 году после прочтения статьи на VC.RU об одном из реализованных проектов со мной связался Российский бизнесмен и озвучил свои планы по запуску производства радиаторов (полотенцесушителей) в Нидерландах.
В апреле 2022 года ко мне обратился коммерческий директор интернет-магазина по продаже туристического снаряжения, он искал решения по-быстрому и эффективному росту продаж на фоне провалившегося спроса после начала спец. операции. Перед началом сотрудничества я попросил заказчика разбить продажи на две составляющие: продажи новым и постоянным…
Маркетинговая компания «ВИАТ» продвигает несколько компаний занимающихся производством и продажей детских товаров. После 24 февраля возможности интернет-продвижения существенно сократились, это натолкнуло нас на идею тестирования рекламы у кидфлюенсиров в YouTube. С целью соблюдения конфиденциальности мы не сможем поделиться ссылками на…
В апреле публиковал материал на тему “Как изменилось онлайн-продвижение с момента блокировки”, в котором рассказывал о дефиците онлайн-трафика и росте цен на баннерную, контекстную и таргетированную рекламу. Сегодня делюсь историей работы с кондитерской из Екатеринбурга, которая, так же как и большинство бизнесменов столкнулась с проблемами…