Разрабатываю решения по повышению прибыли и продаж
Не правда, в Тамбов летают самолёты )
Спасибо Владимир!
Спасибо Айрат!
Спасибо Владислав!
Савсибо вам!
Отличный кейс, спасибо что поделились!
Вы правы. Есть компании, которые смогли реализовать стратегию лидерства по издержкам, и предоствляют лучшие цены на часть товаров, например: Aldi, Ryanair и IKEA. Однако самая низка цена являеться в большей степени инструментом привлечения покупателей, нежели источником прибыли, которая окупается за счет продажи более рентабельного ассортимента.
Никто из клиентов вам никогда не скажет на прямую, что готов к повышению цен. Ваш отдел продаж должен знать, как принимаются решение о закупке на стороне клиента. Если такой информации нет, внедряйте этот подход. Например, вы знаете, что 30% ваших клиентов выбирают самый дешевый товар на рынке на основании сравнения цен. Принимая решение о повышении цен вы должны рассчитать, вы сохраните преимущество по цене или нет. Если нет, то готовы ли вы потерять эти объемы.
В стартапе вам это не нужно. Сосредоточтесь на развитии одного узкого сегмента, адаптируйте предложение под потребности этого сегмента.
Сервис не тестировал, но идея классная. Нишевые ИИ - это отличный шаг в будущее, решение точечных задач пользователя.