Николай Мясников

+3625
с 2019

Разрабатываю решения по повышению прибыли и продаж

395 подписчиков
35 подписок

Сервис не тестировал, но идея классная. Нишевые ИИ - это отличный шаг в будущее, решение точечных задач пользователя.

1

Вы правы. Есть компании, которые смогли реализовать стратегию лидерства по издержкам, и предоствляют лучшие цены на часть товаров, например: Aldi, Ryanair и IKEA. Однако самая низка цена являеться в большей степени инструментом привлечения покупателей, нежели источником прибыли, которая окупается за счет продажи более рентабельного ассортимента.

Никто из клиентов вам никогда не скажет на прямую, что готов к повышению цен. Ваш отдел продаж должен знать, как принимаются решение о закупке на стороне клиента. Если такой информации нет, внедряйте этот подход. Например, вы знаете, что 30% ваших клиентов выбирают самый дешевый товар на рынке на основании сравнения цен. Принимая решение о повышении цен вы должны рассчитать, вы сохраните преимущество по цене или нет. Если нет, то готовы ли вы потерять эти объемы.

В стартапе вам это не нужно. Сосредоточтесь на развитии одного узкого сегмента, адаптируйте предложение под потребности этого сегмента.