{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

😁 Определи свой реальный возраст по своей корзине потребления

Агатов Борис независимый эксперт по инновациям в ритейле

Топ-5 потребляемых товаров и услуг в разных возрастных группах (данные ВЦИОМ):

📌1. Молодежь (18–34 лет)

- услуги кафе и ресторанов (49%);

- покупка электроники (46%);

- заказ готовой еды (45%);

- товары или услуги для своего увлечения, хобби (39%);

- платные медицинские услуги (38%).

📌2. Средний возраст (35–49 лет)

- покупка электроники (45%);

- платные медицинские услуги (40%);

- услуги кафе и ресторанов (37%);

- заказ готовой еды (33%);

- путешествия/экскурсии (32%).

📌3. Ранний «серебряный» возраст (50–64 лет)

- платные медицинские услуги (36%);

- покупка электроники (30%);

- товары для дачи (29%);

- путешествия/экскурсии, товары или услуги для своего увлечения, хобби и посещение музеев, театров, кинотеатров (по 23%);

- услуги кафе и ресторанов (21%).

📌4. Зрелый «серебряный» возраст (65+)

- платные медицинские услуги (23%);

- товары для дачи (20%);

- покупка электроники (17%);

- товары или услуги для своего увлечения, хобби (13%);

- посещение музеев, театров, кинотеатров (12%).

Мой Telegram-канал «Агатов Борис Tech Магазин 4.0» https://t.me/agatov_tech.

0
4 комментария
Po...

Согласно данным ВЦИОМ я либо всё ещё не родился либо давно уже умер...

Ответить
Развернуть ветку
Магазин 4.0 - Агатов Борис
Автор

ну, есть вопросики к этому исследованию, я согласен)))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Po...

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда