{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как Easy Paymens лжёт «на изи», придумывая липовые кейсы с клиентами

13 января 2024 г. у меня возник интерес к финансовыми услугам за рубежом. Я много раз видел публикации компании Easy Payments, их статьи на vc.ru, и в целом, уже знал этот бренд. Примелькался он в рунете. Поэтому, я не выбирал к кому обращаться, а сразу вышел на них.

Было несколько раундов созвонов. Сначала барышня, которая распределяет клиентов — я рассказал ей о своей проблематике, хотя она честно мне сказала, что с деталями уже не к ней, уже к моему менеджеру. Потом уже был "мой" менеджер Елизавета, ник Телеграм @EasyPayments_s**p. Последней я детально рассказал о своей ситуации, и даже вышел за стандартное время разговора минут на 15. Далее, дал сайт "на анализ специалистом", указал его специфику, указал платежную систему, с которой работаю, и в деталях обрисовал проблематику — высокий процент чарджбэков. Заодно и рассказал об услуге защиты от чарджбэков Radar, о которой менеджер, судя по его реакции, ничего не знал. А я к тому моенту уже поговорил с западными коллегами из мира IT про услугу Radar.

Я зарегистрировался в системе "Изи Пэйментс", выбрал тариф и уже был готов платить за их услуги. Но тут случился переезд, как бытовой, так и по работе. И я взял таймаут в пару-тройку недель.

31 января, переехав и налив кружечку чая, я запустил почту. Среди писем глаз зацепился на рекламную рассылку от Изи Пэйментс, которая гордо была озаглавлена Реальные кейсы клиентов Easy Payments: Как Stripe Radar помогает бизнесу снизить число возвратных платежей? Я решил почитать, так как это моя проблематика. Удачное совпадение, в общем. Чтение под чай.

Поначалу, увидев 2-3 совпадения в тексте, я подумал, что это просто забавно. Бывает же такое — людей много, а проблемы одни. Но читая дальше и дальше, у меня начали появляться сомнения, не обо мне ли речь. Когда я насчитал более 30 совпадений, мне уже давно было не смешно. Особенно потому, что ребята не стали мудрить, и указали область сайта, которая является очень специфической. В мире есть всего 4 таких сайта, и только 2 из них сделаны выходцами из России, и оба — с моим участием. Остальные 2 сайта сделаны гражданами ЕС, которые не говорят по-русски.

Казалось бы, в чем проблема. Ну подал я идею ребятам, ну они ее чутка доработали. Ну подумаешь, не спросили разрешения — это же не какое-то ноу-хау. И я уже было думал забыть про них, но тут я дошел до финальной части статьи:

Поскольку у Михаила не было юридического лица за границей, мы открыли ему компанию в форме LLP в Англии, а также заодно зарегистрировали счет в онлайн-банке Payoneer. На этот счет Михаил может выводить средства, полученные при помощи шлюза Stripe. На все процедуры у нас ушло порядка 10 дней. Михаил сразу начал использовать платежную систему на своем сайте и заметил ощутимую разницу — число чарджбеков сократилось, а заодно снизились риски по попаданию в число недобросовестных продавцов. Работа с новым сервисом помогла бизнесу нашего клиента обрести стабильность, избежать частых процедур споров, а заодно и сохранить доходы.

Easy Payments, честно выдумавшие этот финал

И тут я понял, что это уже через чур. Красть и истории и придумывать к ним успешные финалы — это разновидность мошенничества. Тем более, что речь идет о финансах.

Конечно же никакой оплаты им не производилось, никакой компании они мне не открывали, и никаких проблем они для меня не решили.

На вопрос, а не офигели ли они, тупо брать содержимое разговоров с клиентами и делать из них лживые кейсы, "Изи" стали морозиться:

мы всегда берем разрешение у клиентов на кейсы, ой кто вы, не видим вас среди клиентов, мы не пишем разговоры, это так совпало просто...

Сотрудники Easy Payments

Я прямо сказал им, что данный кейс — это фальшивка, которой они вводят в заблуждение потребителей. И что я об этом обязательно вынесу это на VC. Но в ответ пришли только стандартные краткие отписки, а со мной по итогу так никто и не связался.

Далее, чтобы читателю было понятно, что это не совпадение, даю факты, которые были взяты из моих с ними телефонных разговоров (желтым выделены куски, которые были заимствованы компаний "Изи" как есть, без изменения):

Особенно беспалевно было взять "магазин ПО для радио", которых в мире существует всего 4, и оба основаны с моим участием. Это всё равно, что написать, что к нам обратился Михаил, который основал красный банк на букву "А". Никто не догадается.
Желтым выделены украденные куски из телефонного разговора.
Желтым выделены украденные куски из телефонного разговора.
Тут есть один интересный момент. В разговоре с Изи я ошибся, и назвал срок в 180 дней, хотя он составляет 120 дней. Но Изи же эксперты, они украли как есть, проверять не стали. Грубо, ребятушки, грубо!
А вот тут уже не желтый цвет, а красный. Потому, что это уже чистейшая ложь. Компания вообще для меня ничего не сделала, ничего не решила, а просто выдумала свои достижения при работе со мной, чтобы заманить доверчивых людей.
Тут компания могла реабилитироваться, но Олег из маркетинга включил несознанку. Да, и про VC я честно предупредил, что будет материал. Но маркетологу какое до этого дело? Подумаешь тоже, интернет все стерпит...
Елизавета, послушав аудио с кратким описанием произошедшего, сразу потеряла ко мне интерес, забыла про оплату "их услуг" и не захотела отвечать как связаться с руководством "Изи". Как невежливо и двухстандартно.

Таким образом Easy Payments — простые мелкие лгунишки. А я считаю, что ничто хорошее не может начинаться с плохого. Что если твой партнер врёт на старте, далее будет только хуже. И в какой-то степени я рад, что они сами отвадили меня от себя же. Потому, что случись чего с деньгами, они бы точно так же начали врать и морозиться.

А у них такой красивый рекламный фасад. Такие лапочки. А внутри — гниль. Фу такими быть.

0
13 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Bezoblachno

Те, кто пишет "через чур" должны через вы чайно страдать.

Ответить
Развернуть ветку
Dodelup
Автор

Сам люблю граммар наци, но тут меня волнует суть в первую очередь, а не рюшечки.

Ответить
Развернуть ветку
Bezoblachno

Тогда приведите суть слова чур, через который.
Это не грамматический нацизм, это азбука

Ответить
Развернуть ветку
славон слава

а я вот бегло прочитал как "через Кур" и даже поржал. решил что это искрометное коверкание, типа как "нарочитО"..

Ответить
Развернуть ветку
Karl Franz

Те кто пишет слово "кейс" должны страдать вдвойне.

Ответить
Развернуть ветку
Easy Payments

Здравствуйте. Абсолютно безосновательная статья, которая никаким образом не подтверждает факт написания кейса по вашей ситуации. К нам ежемесячно обращаются сотни клиентов касательно работы с платежной системой Stripe, и ваша проблема — далеко не уникальная. Мы сразу вам об этом сказали.

С вопросами касательно чарджбеков и блокировок сталкиваются многие владельцы онлайн-бизнесов, особенно в нишах, связанных с продажей ПО, и, несмотря на узкую направленность вашего бизнеса, к нам обращаются люди с похожими проектами.

Материал для кейса был взят из опыта работы с другим клиентом. Ни ваше имя, ни ваш проект в кейсе никак не упоминался, и у вас нет никакого права обвинять нашу компанию в клевете.

Что касается качества оказания наших услуг, мы подходим с особым вниманием к каждому клиенту и предлагаем только рабочие решения по подключению платежных систем и открытию зарубежных банковских счетов. Мы следим за репутацией нашей компании и не допускаем каких-либо негативных отзывов.

Ответить
Развернуть ветку
Dodelup
Автор

Один вопрос. Что за магазин ПО для радио? Просто ссылку дайте и все. И мы посмотрим кто из нас лгун.

Даю вам 100500%, что вы сейчас заговорите про тайну вашей работы с клиентами, как и все лгуны и фальсификаторы, которыми вы и являетесь.

Ответить
Развернуть ветку
Dodelup
Автор

Лгушнишки слились. Потому, что врать - это одно. А отвечать за вранье - это уже сложно. Думайте головой в следующий раз.

Ответить
Развернуть ветку
5fsdo4eu

как и 99,9% дельцов тут

Ответить
Развернуть ветку
Karl Franz

Просто рассадник инфоцыганства

Ответить
Развернуть ветку
Иван Лидерс

Да, мутно :) Тоже думал к ним обращаться. Но наверное повременю)

Ответить
Развернуть ветку
Василий из Москвы

В целом из первых абзацев понятно что человек занимается мутным бизнесом. Большое количество чарджбэков явно на это указывает. Дальше уже речь о том, что мошенник решил нагреть мошенника. Очень интересно, но до конца читать не стал.

Ответить
Развернуть ветку
Марат Агаев

Важно, чтобы компании были прозрачны и честны в своих публикациях

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда