Как Easy Paymens лжёт «на изи», придумывая липовые кейсы с клиентами
13 января 2024 г. у меня возник интерес к финансовыми услугам за рубежом. Я много раз видел публикации компании Easy Payments, их статьи на vc.ru, и в целом, уже знал этот бренд. Примелькался он в рунете. Поэтому, я не выбирал к кому обращаться, а сразу вышел на них.
Было несколько раундов созвонов. Сначала барышня, которая распределяет клиентов — я рассказал ей о своей проблематике, хотя она честно мне сказала, что с деталями уже не к ней, уже к моему менеджеру. Потом уже был "мой" менеджер Елизавета, ник Телеграм @EasyPayments_s**p. Последней я детально рассказал о своей ситуации, и даже вышел за стандартное время разговора минут на 15. Далее, дал сайт "на анализ специалистом", указал его специфику, указал платежную систему, с которой работаю, и в деталях обрисовал проблематику — высокий процент чарджбэков. Заодно и рассказал об услуге защиты от чарджбэков Radar, о которой менеджер, судя по его реакции, ничего не знал. А я к тому моенту уже поговорил с западными коллегами из мира IT про услугу Radar.
Я зарегистрировался в системе "Изи Пэйментс", выбрал тариф и уже был готов платить за их услуги. Но тут случился переезд, как бытовой, так и по работе. И я взял таймаут в пару-тройку недель.
31 января, переехав и налив кружечку чая, я запустил почту. Среди писем глаз зацепился на рекламную рассылку от Изи Пэйментс, которая гордо была озаглавлена Реальные кейсы клиентов Easy Payments: Как Stripe Radar помогает бизнесу снизить число возвратных платежей? Я решил почитать, так как это моя проблематика. Удачное совпадение, в общем. Чтение под чай.
Поначалу, увидев 2-3 совпадения в тексте, я подумал, что это просто забавно. Бывает же такое — людей много, а проблемы одни. Но читая дальше и дальше, у меня начали появляться сомнения, не обо мне ли речь. Когда я насчитал более 30 совпадений, мне уже давно было не смешно. Особенно потому, что ребята не стали мудрить, и указали область сайта, которая является очень специфической. В мире есть всего 4 таких сайта, и только 2 из них сделаны выходцами из России, и оба — с моим участием. Остальные 2 сайта сделаны гражданами ЕС, которые не говорят по-русски.
Казалось бы, в чем проблема. Ну подал я идею ребятам, ну они ее чутка доработали. Ну подумаешь, не спросили разрешения — это же не какое-то ноу-хау. И я уже было думал забыть про них, но тут я дошел до финальной части статьи:
И тут я понял, что это уже через чур. Красть и истории и придумывать к ним успешные финалы — это разновидность мошенничества. Тем более, что речь идет о финансах.
Конечно же никакой оплаты им не производилось, никакой компании они мне не открывали, и никаких проблем они для меня не решили.
На вопрос, а не офигели ли они, тупо брать содержимое разговоров с клиентами и делать из них лживые кейсы, "Изи" стали морозиться:
Я прямо сказал им, что данный кейс — это фальшивка, которой они вводят в заблуждение потребителей. И что я об этом обязательно вынесу это на VC. Но в ответ пришли только стандартные краткие отписки, а со мной по итогу так никто и не связался.
Далее, чтобы читателю было понятно, что это не совпадение, даю факты, которые были взяты из моих с ними телефонных разговоров (желтым выделены куски, которые были заимствованы компаний "Изи" как есть, без изменения):
Таким образом Easy Payments — простые мелкие лгунишки. А я считаю, что ничто хорошее не может начинаться с плохого. Что если твой партнер врёт на старте, далее будет только хуже. И в какой-то степени я рад, что они сами отвадили меня от себя же. Потому, что случись чего с деньгами, они бы точно так же начали врать и морозиться.
А у них такой красивый рекламный фасад. Такие лапочки. А внутри — гниль. Фу такими быть.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Те, кто пишет "через чур" должны через вы чайно страдать.
Сам люблю граммар наци, но тут меня волнует суть в первую очередь, а не рюшечки.
Тогда приведите суть слова чур, через который.
Это не грамматический нацизм, это азбука
а я вот бегло прочитал как "через Кур" и даже поржал. решил что это искрометное коверкание, типа как "нарочитО"..
Те кто пишет слово "кейс" должны страдать вдвойне.
Здравствуйте. Абсолютно безосновательная статья, которая никаким образом не подтверждает факт написания кейса по вашей ситуации. К нам ежемесячно обращаются сотни клиентов касательно работы с платежной системой Stripe, и ваша проблема — далеко не уникальная. Мы сразу вам об этом сказали.
С вопросами касательно чарджбеков и блокировок сталкиваются многие владельцы онлайн-бизнесов, особенно в нишах, связанных с продажей ПО, и, несмотря на узкую направленность вашего бизнеса, к нам обращаются люди с похожими проектами.
Материал для кейса был взят из опыта работы с другим клиентом. Ни ваше имя, ни ваш проект в кейсе никак не упоминался, и у вас нет никакого права обвинять нашу компанию в клевете.
Что касается качества оказания наших услуг, мы подходим с особым вниманием к каждому клиенту и предлагаем только рабочие решения по подключению платежных систем и открытию зарубежных банковских счетов. Мы следим за репутацией нашей компании и не допускаем каких-либо негативных отзывов.
Один вопрос. Что за магазин ПО для радио? Просто ссылку дайте и все. И мы посмотрим кто из нас лгун.
Даю вам 100500%, что вы сейчас заговорите про тайну вашей работы с клиентами, как и все лгуны и фальсификаторы, которыми вы и являетесь.
Лгушнишки слились. Потому, что врать - это одно. А отвечать за вранье - это уже сложно. Думайте головой в следующий раз.
как и 99,9% дельцов тут
Просто рассадник инфоцыганства
Да, мутно :) Тоже думал к ним обращаться. Но наверное повременю)
В целом из первых абзацев понятно что человек занимается мутным бизнесом. Большое количество чарджбэков явно на это указывает. Дальше уже речь о том, что мошенник решил нагреть мошенника. Очень интересно, но до конца читать не стал.
Важно, чтобы компании были прозрачны и честны в своих публикациях