Как Easy Paymens лжёт «на изи», придумывая липовые кейсы с клиентами
13 января 2024 г. у меня возник интерес к финансовыми услугам за рубежом. Я много раз видел публикации компании Easy Payments, их статьи на vc.ru, и в целом, уже знал этот бренд. Примелькался он в рунете. Поэтому, я не выбирал к кому обращаться, а сразу вышел на них.
Было несколько раундов созвонов. Сначала барышня, которая распределяет клиентов — я рассказал ей о своей проблематике, хотя она честно мне сказала, что с деталями уже не к ней, уже к моему менеджеру. Потом уже был "мой" менеджер Елизавета, ник Телеграм @EasyPayments_s**p. Последней я детально рассказал о своей ситуации, и даже вышел за стандартное время разговора минут на 15. Далее, дал сайт "на анализ специалистом", указал его специфику, указал платежную систему, с которой работаю, и в деталях обрисовал проблематику — высокий процент чарджбэков. Заодно и рассказал об услуге защиты от чарджбэков Radar, о которой менеджер, судя по его реакции, ничего не знал. А я к тому моенту уже поговорил с западными коллегами из мира IT про услугу Radar.
Я зарегистрировался в системе "Изи Пэйментс", выбрал тариф и уже был готов платить за их услуги. Но тут случился переезд, как бытовой, так и по работе. И я взял таймаут в пару-тройку недель.
31 января, переехав и налив кружечку чая, я запустил почту. Среди писем глаз зацепился на рекламную рассылку от Изи Пэйментс, которая гордо была озаглавлена Реальные кейсы клиентов Easy Payments: Как Stripe Radar помогает бизнесу снизить число возвратных платежей? Я решил почитать, так как это моя проблематика. Удачное совпадение, в общем. Чтение под чай.
Поначалу, увидев 2-3 совпадения в тексте, я подумал, что это просто забавно. Бывает же такое — людей много, а проблемы одни. Но читая дальше и дальше, у меня начали появляться сомнения, не обо мне ли речь. Когда я насчитал более 30 совпадений, мне уже давно было не смешно. Особенно потому, что ребята не стали мудрить, и указали область сайта, которая является очень специфической. В мире есть всего 4 таких сайта, и только 2 из них сделаны выходцами из России, и оба — с моим участием. Остальные 2 сайта сделаны гражданами ЕС, которые не говорят по-русски.
Казалось бы, в чем проблема. Ну подал я идею ребятам, ну они ее чутка доработали. Ну подумаешь, не спросили разрешения — это же не какое-то ноу-хау. И я уже было думал забыть про них, но тут я дошел до финальной части статьи:
И тут я понял, что это уже через чур. Красть и истории и придумывать к ним успешные финалы — это разновидность мошенничества. Тем более, что речь идет о финансах.
Конечно же никакой оплаты им не производилось, никакой компании они мне не открывали, и никаких проблем они для меня не решили.
На вопрос, а не офигели ли они, тупо брать содержимое разговоров с клиентами и делать из них лживые кейсы, "Изи" стали морозиться:
Я прямо сказал им, что данный кейс — это фальшивка, которой они вводят в заблуждение потребителей. И что я об этом обязательно вынесу это на VC. Но в ответ пришли только стандартные краткие отписки, а со мной по итогу так никто и не связался.
Далее, чтобы читателю было понятно, что это не совпадение, даю факты, которые были взяты из моих с ними телефонных разговоров (желтым выделены куски, которые были заимствованы компаний "Изи" как есть, без изменения):
Таким образом Easy Payments — простые мелкие лгунишки. А я считаю, что ничто хорошее не может начинаться с плохого. Что если твой партнер врёт на старте, далее будет только хуже. И в какой-то степени я рад, что они сами отвадили меня от себя же. Потому, что случись чего с деньгами, они бы точно так же начали врать и морозиться.
А у них такой красивый рекламный фасад. Такие лапочки. А внутри — гниль. Фу такими быть.
Здравствуйте. Абсолютно безосновательная статья, которая никаким образом не подтверждает факт написания кейса по вашей ситуации. К нам ежемесячно обращаются сотни клиентов касательно работы с платежной системой Stripe, и ваша проблема — далеко не уникальная. Мы сразу вам об этом сказали.
С вопросами касательно чарджбеков и блокировок сталкиваются многие владельцы онлайн-бизнесов, особенно в нишах, связанных с продажей ПО, и, несмотря на узкую направленность вашего бизнеса, к нам обращаются люди с похожими проектами.
Материал для кейса был взят из опыта работы с другим клиентом. Ни ваше имя, ни ваш проект в кейсе никак не упоминался, и у вас нет никакого права обвинять нашу компанию в клевете.
Что касается качества оказания наших услуг, мы подходим с особым вниманием к каждому клиенту и предлагаем только рабочие решения по подключению платежных систем и открытию зарубежных банковских счетов. Мы следим за репутацией нашей компании и не допускаем каких-либо негативных отзывов.
Один вопрос. Что за магазин ПО для радио? Просто ссылку дайте и все. И мы посмотрим кто из нас лгун.
Даю вам 100500%, что вы сейчас заговорите про тайну вашей работы с клиентами, как и все лгуны и фальсификаторы, которыми вы и являетесь.
Лгушнишки слились. Потому, что врать - это одно. А отвечать за вранье - это уже сложно. Думайте головой в следующий раз.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Те, кто пишет "через чур" должны через вы чайно страдать.
Сам люблю граммар наци, но тут меня волнует суть в первую очередь, а не рюшечки.
Тогда приведите суть слова чур, через который.
Это не грамматический нацизм, это азбука
а я вот бегло прочитал как "через Кур" и даже поржал. решил что это искрометное коверкание, типа как "нарочитО"..
Те кто пишет слово "кейс" должны страдать вдвойне.
как и 99,9% дельцов тут
Просто рассадник инфоцыганства
Да, мутно :) Тоже думал к ним обращаться. Но наверное повременю)
В целом из первых абзацев понятно что человек занимается мутным бизнесом. Большое количество чарджбэков явно на это указывает. Дальше уже речь о том, что мошенник решил нагреть мошенника. Очень интересно, но до конца читать не стал.
Важно, чтобы компании были прозрачны и честны в своих публикациях