{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Как сделать классный текст для сайта, чтобы продавалось больше: 9 советов

Чтобы ваша страница с товаром собирала кучу заявок и хорошо продавалась, её надо круто оформить. В этой статье я расскажу на пальцах, как сделать такую страницу, которую не закроют сразу, а прочитают до конца и захотят связаться с вами.

Привет, это копирайтер, который прошел путь до главы развития в топовом агентстве недвижимости СПб, сейчас автор канала о копирайтинге, маркетинге и общении с заказчиками База Копирайтера.

Совет №1: Понимайте, чего хотят ваши посетители

Создавая страницу, всё крутится вокруг такой схемы: привлекаем людей → отправляем их на страницу → заставляем их что-то сделать. После того, как кто-то зашёл на страницу, он должен зарегистрироваться, заполнить форму, заказать или купить ваш товар. Чтобы ваша страница работала на все сто, нужно разобраться, кто эти люди, что они хотят и что от вас ждут.

Холодные посетители. Это те, кто может быть заинтересован в вашем товаре, но ещё не знают, что он им нужен. Они даже не ищут ваш продукт и не понимают, зачем он им. Ваша задача — заинтересовать их. Помогите понять, что у них есть проблема, и расскажите, как ваш товар может помочь. Например, если вы продаете курсы, не говорите сразу о курсах, а расскажите о крутой работе в IT или о том, как здорово работать удалённо.

Тёплые посетители. Это те, кто уже понял, что им что-то нужно. Они ищут решение своей проблемы, но ещё не выбрали конкретный товар. Здесь ваша цель — убедить, что ваш товар лучше других. Надо показать, какие плюшки получит человек, если выберет именно вас.

Горячие посетители. Это те, кто уже решил, что им нужно, и ищут, кто им это сделает. Они сравнивают вас с другими, кто предлагает то же самое. Здесь не надо объяснять, почему ваш товар крутой. Надо показать, почему ваша компания лучше других.

Совет №2: Скажите сразу, что у вас есть Как только кто-то открывает ваш сайт, ему сразу стоит понять, что вы предлагаете. Не заставляйте искать, это может их оттолкнуть. Сделайте так, чтобы первое, что они увидят, это ответ на их запрос: "Вот, я нашел то, что искал, и тут есть решение моей проблемы". Будьте ясны и конкретны, говорите о преимуществах и особенностях вашего предложения с первых строк.

Совет №3: Дробите текст на небольшие части Пользователи не любят читать длинные тексты на сайтах. Они быстро просматривают страницы и отлавливают важные моменты. Если ваш текст будет одним большим куском, многие просто его пропустят. Лучше разделить информацию на маленькие абзацы и сделать акценты на ключевых точках, чтобы их легко было заметить при беглом просмотре.

Скриншот исследования о чтении лендингов. Как видно, пользователи просматривают их не очень-то подробно

Совет №4: Поговорите с вашими клиентами, чтобы понять их желания Не думайте, что вы знаете все о своих покупателях. Для того чтобы понять, что им действительно нужно, вам следует с ними поговорить. Ваши предположения — это только стартовая точка. Но чтобы создать действительно эффективный контент, нужно опираться на реальные ожидания и потребности ваших клиентов. Интервью, опросы, обратная связь от службы поддержки и отзывы — всё это поможет вам узнать, что важно для вашей аудитории.

Совет №5: Включите ключевые моменты на вашем сайте Каждый сайт уникален и зависит от продукта, целевой аудитории, источников трафика и многого другого. Но есть определенные моменты, о которых стоит рассказать почти на каждом сайте. Это может быть информация о продукте, отзывы клиентов, преимущества и особенности предложения, цены, способы оплаты и доставки, и так далее. Убедитесь, что вы не забыли о ключевых моментах, которые помогут клиенту сделать выбор в вашу пользу.

1. Что мы делаем: Мы расскажем вам про нашу компанию: мы продаем разные товары и предлагаем услуги. Скажем прямо и ясно, чтобы вы сразу поняли, чем мы занимаемся.

2. Какие проблемы решаем: Наша продукция поможет вам в повседневной жизни. Например, если что-то сломалось дома, наши инструменты пригодятся, чтобы все починить.

3. Как это работает: Если это услуги, мы расскажем, как мы их оказываем шаг за шагом. Если это товары, объясним, как их использовать правильно.

4. Чем мы лучше других: Покажем, почему стоит выбрать нас, а не других. Может быть, наши товары долговечнее, или услуги мы оказываем быстрее.

5. Отзывы и доказательства: Чтобы вы поверили, что наши товары и услуги хорошие, мы покажем отзывы других покупателей, рекомендации от экспертов или истории успеха.

6. Призыв к действию: После того как вы узнали о нас, мы предложим вам что-то сделать: оставить заявку, написать нам или зайти в магазин. Мы можем обещать быстро связаться или дать попробовать что-то бесплатно, чтобы вы сэкономили.

Совет: Будьте конкретными

Не используйте слова, которые ничего не значат. Например, "дешево" или "качественно" могут означать разное для разных людей. Лучше говорите о конкретных вещах, которые люди могут понять и представить себе. Вместо "индивидуальный подход" скажите "у каждого клиента есть свой менеджер". Вместо "высокий профессионализм" - "наши специалисты учились у лучших". И так далее.

Совет №7: Дайте почувствовать товар

Когда вы идете в обычный магазин, вы можете товар подержать в руках, его осмотреть, потрогать, понюхать. В интернете все не так, там вы можете только посмотреть на товар, и даже это не всегда удается. Поэтому ваша задача - заставить покупателя почувствовать, что он действительно имеет дело с товаром. Расскажите ему, как этот товар впишется в его жизнь, какие проблемы решит, какие приятные моменты добавит. Покажите товар с разных сторон, сравните его размер с чем-то знакомым, покажите фотографии, где товар используется в жизни.

Совет №8: Подумайте над следующим шагом

В конце описания товара на сайте предложите покупателю что-то сделать: например, оставить заявку, поделиться контактами или сразу купить товар. Какой именно шаг предложить, зависит от того, что вы продаете. Если товар не очень дорогой и его легко выбрать, можете сразу предложить его купить. Например, если у вас магазин еды, не надо много слов о кабачках. Лучше покажите фото и скажите: "Купите сейчас". Можно даже предложить рецепт рагу, чтобы покупатель заодно купил и баклажаны. Но не усложняйте - иногда проще - это лучше.

Больше полезного контента о копирайтинге и маркетинге на канале База Копирайтера

0
1 комментарий
Дамир А.

Разбиение текста на небольшие части — отличная идея, а обращение внимания на ключевые моменты сразу на сайте позволяет сэкономить время посетителей

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда