Кто-нибудь сталкивался с таким: берешь интервью, кажется, что все классно, а потом садишься писать и понимаешь, что пусто? Чтобы такого не случилось, надо уметь круто задавать вопросы. Вот несколько советов, как это делать. 👇
Дедлайн горит, а эксперт пропал в никуда, и вам нужно срочно сдавать материал - ужас копирайтера!Привет, это копирайтер, который прошел путь до главы развития в топовом агентстве недвижимости СПб, сейчас автор канала о копирайтинге, маркетинге и общении с заказчиками 2Буквально, ВикаМаркетинг12 маяКак с помощью комментариев к посту повысить вовлеченность аудитории? Комментарии пользователей — это не просто слова, это целый ресурс для создания уникального контента. Вспомните, как отзывы на Wildberries превратились в целое искусство.Буквально, ВикаМаркетинг12 маяБез этих критериев вы не напишите захватывающий сторителлинг 🎉 Секрет хорошей истории кроется в пунктах:1Буквально, ВикаМаркетинг28 марЧто такое матрица контента и почему ее лучше вести, если хотите больше денег? Матрица контента - это крутой инструмент для маркетологов и аналитиков, чтобы проверить, какие виды контента (статьи, видосы, картинки и прочее) нравятся людям больше всего.Буквально, ВикаМаркетинг21 марКак написать бриф для копирайтера, которого вы скоро наймете Если конечно хотите больше зарабатывать1Буквально, ВикаМаркетинг12 марКак блогеру написать сообщение бренду, чтобы вас заметили и начали сотрудничать Как написать сообщение бренду, чтобы вас заметили и начали сотрудничать?1Буквально, ВикаМаркетинг5 марКак написать сильную статью после интервью? Как не облажаться с текстом после интервью
Комментарии пользователей — это не просто слова, это целый ресурс для создания уникального контента. Вспомните, как отзывы на Wildberries превратились в целое искусство.
Матрица контента - это крутой инструмент для маркетологов и аналитиков, чтобы проверить, какие виды контента (статьи, видосы, картинки и прочее) нравятся людям больше всего.