Кто-нибудь сталкивался с таким: берешь интервью, кажется, что все классно, а потом садишься писать и понимаешь, что пусто? Чтобы такого не случилось, надо уметь круто задавать вопросы. Вот несколько советов, как это делать. 👇Привет, это копирайтер, который прошел путь до главы развития в топовом агентстве недвижимости СПб, сейчас автор канала о копирайтинге, маркетинге и общении с заказчиками Буквально, Вика👉 Подготовьтесь заранее.Не ленитесь разобраться в теме перед интервью. А то получается, приходишь к эксперту и говоришь: "Ну давай, жги", а он в замешательстве — с чего начинать-то? Он ждет от вас понимания, куда копнуть.👉 Не стройте из себя учителя.Лучше спросить "Как это работает?" вместо "Я читал, что это так, это правда?". Открытые вопросы позволят эксперту рассказать побольше, да и уважения к нему больше. В конце концов, эксперт-то он, а не вы.👉 Попросите привести примеры.Общие факты можно и в Гугле найти, а вот живой опыт — это золото. Вот за ним-то и стоит ходить к экспертам. Поэтому требуйте, чтобы каждая мысль была подкреплена жизненными историями.👉 Не стесняйтесь уточнять.Что-то не поняли, не услышали или в голове вопросы остались — давайте, спрашивайте прямо там или потом напишите. Лучше уточнить, чем потом сидеть и думать, что же это было. Ведь может быть, вы упустили самый интересный кусок!Так что дерзайте, задавайте вопросы и собирайте материал, который будет вау! Больше полезного про контент-маркетинг и телеграмм на канале Буквально, Вика