Что делать если горит дедлайн на текст, а эксперт пропал?

Дедлайн горит, а эксперт пропал в никуда, и вам нужно срочно сдавать материал - ужас копирайтера!

Привет, это копирайтер, который прошел путь до главы развития в топовом агентстве недвижимости СПб, сейчас автор канала о копирайтинге, маркетинге и общении с заказчиками Буквально, Вика

Или, представьте, вы растянули время, а теперь эксперт в ауте и молчит. Как выйти сухим?

🚫Чего делать не стоит:

1. Не стоит играть в игнор и думать, что всё разрешится само собой. Это ж не волшебство, а работа. Не ждите, что эксперт внезапно появится, как Джинни из бутылки, а редактор будет в восторге от вашего молчания.

2. Не пытайтесь выдавать чужие мысли за мысли эксперта, находя инфу в Гугле. Ведь если эксперт вдруг объявится, вам придется объясняться, почему его имя связано с материалом, который он не одобрял.

✅Что же делать:

1. Будьте честны и сразу бейте в колокола: предупредите редакцию о задержке. Лучше сразу признаться в проблеме, чем ее скрывать. Редакторы тоже люди и поймут вас, если не будете тянуть до последнего.

2. Пересмотрите дедлайны и поищите кого-то еще на роль эксперта. Важно подойти к команде с готовым планом и идеями, а не с пустыми руками. Например, скажите: "Я оплошал, но вот мой план: давайте перенесем сдачу на такое-то число, а я уже нашел двух альтернативных специалистов".

💡Мораль такова: порядочность и готовность решать проблемы — это не мелочи, а основа рабочего процесса.

Больше полезного про контент-маркетинг и Копирайтинг на канале Буквально, Вика

22
Начать дискуссию