Как проще и быстрее копирайтеру прийти к успеху?

Одна тема в копирайтинге должна быть ведущей. Так проще и быстрее прийти к успеху.

Дело в том, что если копать одну тему, то рано или поздно вы станете спецом в ней. А значит, чек на тексты этой области будет выше, чем в других.

Привет, это копирайтер, который прошел путь до главы развития в топовом агентстве недвижимости СПб, сейчас автор канала о копирайтинге, маркетинге, нейросетях для копирайтеров и общении с заказчиками Буквально, Вика

А теперь на моем примере: я специализируюсь на недвижимости. Ипотека, новостройки, застройщики, акции — моя стезя. И в целом, чтобы стабильно и защищенно зарабатывать и расти, темы недвижимости мне достаточно.

Я погружаюсь в нее, работаю в разных компаниях, осваиваю специфику текстов и маркетинга. Если бы распылялась, то к успеху пришла бы бог знает когда. А теперь уверена, что без работы не останусь никогда! Не это ли счастье?)))

Выбираете одну тему ➡ погружаетесь в нее ➡ становитесь в ней спецом ➡ вы всегда востребованы ➡ стабильный хороший заработок.

Кстати, если вы как раз в поиске специфики, то обратите внимание на недвижимость. За 2 года работы мы 3 раза искали копирайтеров. И каждый раз было сложно: то мало знаний, то не готовы на офис, то нет серьезного подхода. Работы в недвижимости много! А нас, экспертов, — мало. Примите этот факт.

А если вы еще и на офис согласны, то вас с руками и ногами оторвут.

Думаю, в следующий раз расскажу про свой опыт работы в офисе и на удаленке. Интересные инсайты есть за 2 года офиса.

Больше про полезного контента на канале Буквально, Вика

Начать дискуссию