Как написать сообщение бренду, чтобы вас заметили и начали сотрудничать?Привет, это копирайтер, который прошел путь до главы развития в топовом агентстве недвижимости СПб, сейчас автор канала о копирайтинге, маркетинге и общении с заказчиками Буквально, ВикаПлан письма выглядит так:1. Приветствие. Забудьте о "доброго времени суток", просто скажите "привет" или "добрый день".2. Кто вы и что предлагаете. Расскажите коротко о себе: ваше имя, что вы блогер или менеджер, упомяните, что у вас есть рекламные предложения.3. Инфа о вашем канале или блоге. Дайте ссылки на ваши страницы и вкратце опишите, о чем вы обычно пишете или снимаете.4. Статистика аудитории. Лучше всего собрать всю статистику в одну папку и поделиться ссылкой, чтобы бренд мог сразу понять, подходит ли ваша аудитория им.5. Цены и свободные места для рекламы. Сразу укажите, сколько стоит реклама у вас и когда вы сможете её разместить.Это база вашего письма, которую вы будете отправлять всем рекламодателям. После этого добавьте что-то особенное для каждого бренда, чтобы показать, что вы действительно заинтересованы в сотрудничестве и подходите к рекламе творчески.6. Предложите идею для сотрудничества. Кратко опишите свою идею рекламы, её формат и почему она подойдет вашей аудитории.7. Заключение. Заканчивайте письмо дружелюбно, например, "надеюсь на сотрудничество" или "всего хорошего".Может показаться, что письмо получается длинным, но на самом деле такой подход позволяет сэкономить время и сразу дать всю нужную информацию, чтобы уменьшить количество обмена сообщениями.Больше полезной информации о копирайтинге и маркетинге на канале Буквально, Вика
Спасибо, бро!
Рад стараться!