Как блогеру написать сообщение бренду, чтобы вас заметили и начали сотрудничать
Как написать сообщение бренду, чтобы вас заметили и начали сотрудничать?
Привет, это копирайтер, который прошел путь до главы развития в топовом агентстве недвижимости СПб, сейчас автор канала о копирайтинге, маркетинге и общении с заказчиками Буквально, Вика
План письма выглядит так:
1. Приветствие. Забудьте о "доброго времени суток", просто скажите "привет" или "добрый день".
2. Кто вы и что предлагаете. Расскажите коротко о себе: ваше имя, что вы блогер или менеджер, упомяните, что у вас есть рекламные предложения.
3. Инфа о вашем канале или блоге. Дайте ссылки на ваши страницы и вкратце опишите, о чем вы обычно пишете или снимаете.
4. Статистика аудитории. Лучше всего собрать всю статистику в одну папку и поделиться ссылкой, чтобы бренд мог сразу понять, подходит ли ваша аудитория им.
5. Цены и свободные места для рекламы. Сразу укажите, сколько стоит реклама у вас и когда вы сможете её разместить.
Это база вашего письма, которую вы будете отправлять всем рекламодателям. После этого добавьте что-то особенное для каждого бренда, чтобы показать, что вы действительно заинтересованы в сотрудничестве и подходите к рекламе творчески.
6. Предложите идею для сотрудничества. Кратко опишите свою идею рекламы, её формат и почему она подойдет вашей аудитории.
7. Заключение. Заканчивайте письмо дружелюбно, например, "надеюсь на сотрудничество" или "всего хорошего".
Может показаться, что письмо получается длинным, но на самом деле такой подход позволяет сэкономить время и сразу дать всю нужную информацию, чтобы уменьшить количество обмена сообщениями.
Больше полезной информации о копирайтинге и маркетинге на канале Буквально, Вика
Эксперт в области искусственного интеллекта и машинного обучения Сергей Спевак рассказал о разработке революционного приложения, неудачном партнерстве, а также поделился планами на будущее.
Меня зовут Вячеслав. В 2014 году я был фрилансером и делал заказы за 3000 рублей. Сегодня развиваю платформу, где предприниматели запускают проекты без программистов: один создал HR-платформу, другой за 90 дней собрал мобильное приложение для торговли с Азией, третий прошел акселерацию ФРИИ и вошел в топ-25 из 150 заявок.
Они работают над производством грузовиков БАЗ.
Банки, госорганы, операторы и маркетплейсы смогут обмениваться данными о подозрительных номерах и счетах мошенников, а жертвы передавать подробности о звонках.
В последнем заявили, что не давали добро на кампанию.
Спасибо, бро!
Рад стараться!