{"id":4240,"title":"Telegram-\u0431\u043e\u0442\u044b \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0443\u0442 \u0441 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435\u043c. \u041e\u0431\u044a\u044f\u0441\u043d\u044f\u0435\u043c, \u043a\u0430\u043a","url":"\/redirect?component=advertising&id=4240&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/256566-reklama-v-telegram-botah-chto-o-ney-nuzhno-znat&hash=94f3ec1f8eaaab116d037634ea7e1d71935c1ef59d22215192434d61be2ed34a","isPaidAndBannersEnabled":false}
Egor Frolov

Кейс продвижения онлайн-ретейлера косметики Lookfantastic с помощью промокодов

Привет! Я Егор Фролов из сервиса White Label Products (стартап-студия Admitad Projects). Ранее в этом году мы успешно провели кампанию для онлайн-ретейлера LookFantastic. Подробнее о том, кто это, как это было и какие результаты достигнуты -- ниже.

О Lookfantastic

Это британский онлайн-ретейлер косметики, который хорошо известен в центральной Европе, но пока только заходит на рынок России. Планы на наш отечественный рынок большие, а основными конкурентами являются онлайн-направления сетей Л’этуаль и Рив Гош.

Что было сделано для Lookfantastic?

В портфеле партнерских ресурсов White Label Products находится ряд популярных изданий, где уже представлены сформированные нами витрины промокодов. Для каждого клиента, который решает начать продвижение таким способом, собирается уникальный сет проектов, по оценкам специалистов сервиса, наилучшим образом подходящие ЦА бренда.

Конкретно для Lookfantastic было предложено три площадки: Московский комсомолец, 7 Дней и Экспресс-газета, потому что аудитория этих проектов выглядела более релевантной, а на самих ресурсах имеются разделы напрямую (Мода) или косвенно (Культура) связанные с продукцией бренда.

Вот так промокоды бренда выглядели на витринах выбранных изданий:

Размещение на аудиторию раздела с промокодами White Label Products
Размещение на аудиторию партнера - онлайн-медиа White Label Products

Привлечение трафика происходило среди пользователей, кто уже пользовался и пользуется промо-кодами при онлайн-шопинге. Дополнительно мы провели продвижение на витрине среди аудитории площадок. Механика такого продвижения вполне обычная: размещение баннеров, использование инструментов поисковой оптимизации и контекстной рекламы.

Схема всей работы с брендом Lookfantastic, площадками и их посетителями White Label Products

C момента первой встречи до отчета бренду проект занял порядка трех месяцев, сама кампания — около месяца. Надо сказать, что это достаточно быстрый запуск, обычно бывает дольше, но не сильно.

Какие результаты были достигнуты

Чтобы перейти сразу к сути, раскрою два показателя, по которым бренд в первую очередь оценивал нашу работу. За время кампании:

  • Оборот в канале продвижения «промокоды на онлайн-покупки» вырос в 10,5 раз;
  • Средний чек покупки увеличился на 19%.

Недавно у нас прошло первое промо с White Label Products, и вот уже назначено второе. Благодаря хорошей коммуникативности и реактивности с их стороны, сотрудничество протекает плавно и продуктивно. Если требуются особые условия, они готовы рассмотреть все варианты и договориться, что делает нашу работу с ними максимально удобной и прибыльной для нас.

Ангелина Краминкина
Территориальный менеджер Lookfantastic

Дополнительно в рамках, скажем так, клиентского сервиса мы успешно решили две задачи: повысили доверие бренду к каналу продвижения на местном рынке, а также показали отличный ROI -- в целом, стоимость первой кампании для Lookfantastic составила порядка 35 000 руб.

Буду откровенным, в таком способе продвижения есть свои ограничения. Инструмент будет не особо эффективным для тех, кто не использовал промокоды ранее. Аудитория может быть просто не готова к такому, поэтому имеет смысл начать продвижение кодов по собственной базе (рассылки, SMM), а потом уже вставать на витрины с промокодами.

{ "author_name": "Egor Frolov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 9, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 147913, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 06 Aug 2020 09:52:50 +0300", "is_special": false }
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
1

Спасибо за подробный пример! Ранее думала, что витрины с промокодами подходят абсолютно всем интернет-магазинам)

Ответить
Читать все 1 комментарий
Какие клише и штампы есть в анимационных роликах и как их избежать

Знакомьтесь, это Вася. Он сталкивается с удивительно специфической проблемой, о которой вы раньше даже не думали. Слава богу, в руке у него есть смартфон: устройство выпускает линии, которые заканчиваются иконками с другими людьми, рукопожатиями и мешочками со знаком доллара.

Бабкина радость —  на Ozon торгуют домашними соленьями без документов и этикеток
Как удалить отзыв на Yell и улучшить онлайн-репутацию

Yell.ru – крупная интернет-площадка. В прошлом это малопопулярный справочник «Желтые страницы», а ныне – авторитетный сайт-отзовик с сотнями тысяч откликов, которыми руководствуется Яндекс при формировании собственного рейтинга компаний.

«2ГИС», Fix Price и Ozon: Forbes опубликовал рейтинг самых выгодных франшиз в России Статьи редакции

Наименьшие инвестиции в открытие точки — у Ozon, наибольшая годовая прибыль — у риэлторского агентства «Этажи».

Зачем PR стартапу?

Какие цели решает PR?

Почему Snowpack лучше Webpack, и зачем нужен WebGL? Доклады frontend-митапа
«Яндекс» покажет заказы привитым водителям и курьерам раньше, чем исполнителям без вакцины Статьи редакции

Компании обязаны вакцинировать 60% курьеров и сотрудников служб доставки.

Власти обязали все предприятия Москвы перевести на удалёнку 30% работников с 28 июня Статьи редакции

При расчете не учитываются привитые от коронавируса сотрудники.

Каннабис, премиум-шампанское и агенты для спортсменов: на чем заработал свои $1,4 млрд первый рэпер-миллиардер Jay-Z Статьи редакции

В 2005 году рэпер Jay-Z произнёс ставшую пророческой фразу: «Я не бизнесмен, я бизнес, мэн». В июне 2019 года Forbes назвал его первым рэпером-миллиардером, но своё состояние исполнитель заработал не только благодаря музыке.

Jay-Z Highsnobiety
Panasonic продала все свои акции Tesla на $3,6 млрд — они подорожали за год в пять раз Статьи редакции

Компания хочет заработать капитал для покупки разработчика программ с искусственным интеллектом.

Руководство по запуску войсчатов в Telegram: зачем банк «Открытие» провёл 6-часовой эфир и что от этого получил

В марте 2021 года, уже после того, как Clubhouse начал стремительно терять аудиторию в России, в мессенджере Павла Дурова появилась возможность проводить голосовые чаты в телеграм-каналах. Мы решили провести эксперимент и, спустя 2 месяца после релиза этой фичи, устроили шестичасовой марафон для предпринимателей, в котором поучаствовали около 3…

Комментарии
null