{"id":14302,"url":"\/distributions\/14302\/click?bit=1&hash=85de650764093d71ea8033be4100d58b5a8f2ccf21a191bfae1e0f50831313c5","hash":"85de650764093d71ea8033be4100d58b5a8f2ccf21a191bfae1e0f50831313c5","title":"\u0411\u0443\u0445\u0442\u0430 \u0441\u0442\u0430\u043b\u0430 \u043e\u043f\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440\u043e\u043c \u0444\u0438\u0441\u043a\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445 \u0432 \u041a\u0430\u0437\u0430\u0445\u0441\u0442\u0430\u043d\u0435","buttonText":"","imageUuid":""}

Интеграция биллинговой системы АСР LANBilling и Битрикс24

Большинство операторов связи и провайдеров используют различные биллинговые сервисы, такие как «LANBilling». Однако, перенос данных из этих сервисов в CRM отнимает много времени у сотрудников и отвлекает их от основных обязанностей.

Мы разработали систему, которая полностью автоматизирует процесс обмена данными между биллинговым сервисом и Битрикс24.

О заказчике

Заказчик является крупным региональным оператором связи в области передачи данных, телематических услуг и доступа в Интернет на базе беспроводных и проводных решений, включая технологии оптоволоконного доступа и WiFi. Среди клиентов компании ООО «Интерсити» не только частные лица, но и различные предприятия.

Все рабочие процессы, включая коммуникацию внутри компании осуществляются в Битрикс24. Тарификация интернета, телефонии, телевидения и прочих услуг, а также база абонентов реализованы в сервисе LANBilling. Так как работа ведется в двух системах одновременно, сотрудникам компании необходимо регулярно переносить данные из биллинговой системы в CRM.

Поставленные задачи

Автоматизировать процесс поиска и переноса учетных данных абонентов из сервиса LANBilling в Битрикс24

Ранее, сотрудникам компании приходилось регулярно вручную искать различные учетные данные клиентов в сервисе LANBilling и переносить их в Сделки на портале Битрикс24. Это было необходимо для регистрации пользователей, продажи дополнительных услуг, предложений акций, работы с возражениями и других задач отдела обслуживания абонентов. Данные рутинные процессы занимали большое количество времени и отвлекали менеджеров от выполнения их прямых обязанностей.

Автоматизировать контроль оплаты услуг подключения и ремонта

Подключение, ремонтные работы и другие нерегулярные услуги оплачиваются клиентами через личный кабинет абонента. По каждой такой услуге создается отдельная Сделка в Битрикс24 и единоразовое списание денежных средств в LANBilling.На момент обращения, после выполнения работ по услуге, менеджерам компании приходилось вручную отслеживать баланс в личных кабинетах пользователей для контроля оплаты и закрытия Сделки.

Автоматизировать процесс заполнения личных данных клиентов в сервисе LANBilling

До внедрения наших решений, в компании была реализована очень сложная и неэффективная схема заполнения персональных данных клиентов в сервисе LANBilling. Сотрудник, который проводил подключение, заполнял всю необходимую информацию по клиенту в бумажном договоре. После этого, договор передавали менеджерам отдела обслуживания абонентов, которые вручную заносили данные нового пользователя в сервис LANBilling и Битрикс24. Всё это занимало большое количество времени и приводило к частым ошибкам.

Решение

Приложение для автоматического сканирования и переноса данных из сервиса LANBilling в Сделки Битрикс24

Командой IT-Solution разработано специальное ПО, которое позволяет автоматически получать персональные данные абонентов из сервиса LANBilling и на их основе создавать сделки на портале Битрикс24 по различным направлениям. Таким образом, сотрудникам компании больше не нужно делать это вручную. Создание новых Сделок осуществляется по заданному регламенту в определенное время суток. Созданные Сделки содержат в себе всю необходимую информацию для работы с клиентами в зависимости от направления: дополнительные услуги, рекламные компании, работа по минимизации оттока клиентов и прочие.

Новая стадия воронки продаж «Контроль оплаты»

В воронки продаж компании была добавлена новая стадия "Контроль оплаты". После выполнения всех необходимых работ и оказания услуг, менеджер передвигает сделку в стадию контроля. Далее, программа автоматически проверяет поступление денежных средств в сервисе LANBilling. Как только клиент производит оплату, сделка закрывается и попадает в список успешных. Благодаря этому, менеджерам отдела продаж больше не нужно тратить время на постоянный контроль поступлений денежных средств.

Приложение для создания электронного договора на подключение

Для удобного переноса персональных данных клиентов в биллинговую систему и Битрикс24, была разработана WEB-форма, которая привязывается к сопутствующей сделке. С её помощью выездные менеджеры могут удобно заполнить договор на предоставление доступа к сети Интернет в электронном виде. Также к заполненному договору прикладывается скан-копия паспорта клиента. Подписание договора осуществляется с помощью простой электронной подписи.

После получения заполненного договора, система автоматически сканирует его и вносит персональные данные клиента в Сделки на портале Битрикс24, а также в сервис LANBilling.
Данная система минимизирует человеческий фактор и возможность ошибки при заполнении договора на подключение. Менеджерам компании больше не требуется вручную переносить данные из бумажных договоров в систему биллингового сервиса и CRM. Кроме того, наше решение позволяет полностью отказаться от физических договоров и сэкономить денежные средства, которые ранее тратились на приобретение бумаги.

Результат

Главный итог нашей работы — полная автоматизация процесса обмена данными между биллинговым сервисом LANBilling и Битрикс24. Вся необходимая информация о персональных данных клиентов и оплате автоматически переносятся в CRM при минимальном участии сотрудников компании.

Наше решение позволило клиенту:

• Сократить время на обработку данных клиента.
• Минимизировать ошибки при заполнении персональных данных.
• Удобно отслеживать поступления оплат по дополнительным услугам.
• Отказаться от бумажных договоров.
• Более эффективно использовать время сотрудников отдела по работе с клиентами.

Заинтересовало данное решение? Свяжитесь с нами!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда