Стоимость и сроки доставки ТК «ПЭК» и «Деловые линии» можно узнать только после заполнения заявки. Однако менеджерам необходимо озвучивать эту информацию клиентам при согласовании заказа, а не после его оформления. Именно поэтому им приходится тратить время на ручное заполнение тестовых заявок. Как ускорить эту рутинную и трудоемкую задачу? Отв…
Хотите сделать дизайн вашего портала Битрикс24 уникальным, но штатный функционал не позволяет вносить глобальные изменения? У нас есть решение для коробочной версии!
Многие компании проводят стажировку большого количества кандидатов на различные должности. Данный процесс строго регламентирован. В течение всего обучения стажер должен пройти курсы, ознакомиться с инструкциями и сдать контрольные тесты. Однако, только малая часть кандидатов принимается в штат организации, поэтому добавление каждого из них на п…
Сегодня расскажем о том, как мы помогли крупной логистической компании решить проблему с организацией работы технической поддержки. Ранее все обращения фиксировались в сделках клиентов. Однако у одного заказчика могут возникать вопросы, связанные с разными посылками. Приходилось тратить время на то, чтобы понять, о какой отправке идет речь, и т…
У менеджеров крупных компаний часто возникает проблема с поиском необработанных заказов в огромных списках элементов CRM. Они вынуждены вглядываться в мелкие элементы карточек или открывать каждую из них. Все это не только отнимает рабочее время, но и снижает скорость обслуживания клиентов. Как сделать поиск более удобным и быстрым? Если у вас…
Платформа «СБИС» является одной из самых популярных среди сетей электронного документооборота. Однако пользователям приходится тратить много времени на подготовку и выгрузку документов из Битрикс24 в сервис ЭДО. Далее, чтобы оперативно реагировать на изменения по документам, необходимо регулярно заходить в СБИС. Как автоматизировать эти процесс…
Многие компании используют различные базы знаний, где сконцентрированы различные справочники, курсы, инструкции, методички и многое другое. Сотрудники могут найти нужный материал через поиск, однако для этого необходимо заходить в саму базу и тратить большое количество рабочего времени. Как решить эту проблему? Ответ в нашем новом кейсе!
Работа юридических компаний включает в себя большое количество задач по подготовке различных документов и отчетов для клиентов. Сотрудникам приходится тратить много времени на рутинные процессы и отвлекаться от основных обязанностей. Как решить эту проблему? Ответ в нашем новом кейсе!
Мы разработали решение, которое позволяет вынести дизайнеров в отдельный сегмент базы контрагентов 1С для формирования подробного отчета по их продажам.
Мы разработали автоматизированную систему для регулярного обучения и тестирования персонала. Все проверочные материалы формируются и хранятся в единой базе данных, а их рассылка занимает считанные минуты. При этом результаты тестирования фиксируются на портале Битрикс24.
Большинство операторов связи и провайдеров используют различные биллинговые сервисы, такие как «LANBilling». Однако, перенос данных из этих сервисов в CRM отнимает много времени у сотрудников и отвлекает их от основных обязанностей.
В большинстве компаний используется стандартная схема набора персонала. Специалисты HR-отдела находят соискателей на hh.ru и обрабатывают отклики. Затем они вручную создают отдельный бизнес-процесс в Битрикс24 для каждого кандидата. Как автоматизировать этот процесс…