«Куппер» дает возможность получать вознаграждение за найм персонала для сервиса. Партнерам необходимо создавать отдельные карточки соискателей на сайте Купер. Однако компаниям, которые пользуются Битрикс24, важно сначала фиксировать все отклики в Сделках. Ручной перенос информации между двумя платформами не только отнимает время, но и приводит к уб…
Официальное приложение для интеграции Битрикс24 и МойСклад не поддерживает возможность экспорта данных из пользовательских полей в Сделках. Это приводит к тому, что компаниям приходится тратить рабочее время сотрудников на ручной перенос информации из одной системы в другую. Мы разработали специализированное приложение, которое автоматически создае…
Ручное копирование данных из одной системы в другую — всегда большая проблема для бизнеса. Сотрудники тратят время на рутину вместо того чтобы заниматься прямыми обязанностями. Именно с такой проблемой столкнулась одна из компаний, которая ведет всю работу в Битрикс24, но в качестве сервиса для формирования финансовых отчетов использует сервис Финт…
Регулярное анкетирование сотрудников — эффективный метод сбора обратной связи. Однако во многих компаниях такие опросы до сих пор проводятся по старинке. HR-менеджерам нужно напечатать анкеты, раздать их, собрать заполненные формы, а затем лично обсудить ответы персонала с руководством. Всё это отнимает огромное количество времени. Мы реализовали с…
Процесс заказа различных раздаточных материалов, включая визитки, может быть сложным и достаточно длительным. Сотрудникам необходимо согласовать дизайн, уточнить тираж и найти подходящую типографию. Однако иногда визитки требуются срочно, например, когда до встречи с крупным заказчиком остается всего пара дней. Мы разработали бизнес-процесс, которы…
Обычно компании покупают товары за иностранную валюту, а продают за рубли. Но курсы валют постоянно меняются, поэтому итоговая стоимость в рублях может отличаться от той, что была оговорена с клиентом. Сотрудникам приходится самим пересчитывать стоимость заказов в рублях и сообщать клиентам об изменениях. Всё это занимает огромное количество времен…
Согласование любых закупок – это сложный и запутанный процесс, который занимает огромное количество времени. Особенно остро проблема стоит в крупных компаниях, где даже покупка канцелярии превращается в настоящую проблему. Мы разработали решение на базе Битрикс24, которое позволяет оцифровать и ускорить процессы согласования закупок.
Руководителям отделов и департаментов в крупных компаниях крайне сложно контролировать своевременное выполнение поставленных задач в Битрикс24. Для этого им приходится отфильтровывать задачи по конкретному сотруднику или отделу, а затем заходить в каждую из них, чтобы проверить её статус. Всё это отнимает колоссальное количество времени.Мы разработ…
Руководителям отделов и департаментов в крупных компаниях крайне сложно контролировать своевременное выполнение поставленных задач в Битрикс24. Мы разработали автоматизированную систему, которая не только собирает всю необходимую информацию по задачам, но и формирует короткие отчёты!
Мы разработали кастомизированный калькулятор товаров для облачной версии Битрикс24, позволяющий автоматически учитывать все факторы и расходы при расчете стоимости заказа. Дополнительно решение экономит время менеджеров, так как им не приходится лично согласовывать скидки с руководителями.
Мы разработали решение для двусторонней интеграции Битрикс24 с транспортной компанией «ПЭК», которое автоматизирует создание заявок на доставку и самостоятельно выгружает данные о доставке в карточки сделок.
Мы создали отдельное цифровое рабочее место для специалистов техподдержки в Битрикс24. Наше решение оптимизирует обработку обращений, автоматически уведомляет клиентов о статусах заявок, а также собирает данные для оценки качества обслуживания и формирования KPI менеджеров.