{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Авито отклонило мое заявление о компенсации испорченный посылки

Авито отклонило мое заявление о компенсации испорченный посылки

Первое,что авито обещает-это гарантия товара при доставки. Что они всегда рядом и готовы помоч, но на деле это далеко не так.

Я отправила покупателю товар( комплект детского постельного белья) ,сотрудники на почте все проверили. Упаковали его и он поехал с покупателю.

Покупатель мне пишет и просыпает видео. Что во время транспортировки товар НАМОК,ИСПАЧКАН И ПОЯВИЛАСЬ ПЛЕСЕНЬ.

Я просто в шоке,авито доставкой я отправила более 100 отправлений, и с этим столкнулась в первые.

Придя на почту,я предупредила сострудников,что знаю,что посылка испорчена. Я буду снимать на камеру вскрытие посылки.

Пока она вернулась обратно,мы ее вскрыли запах стоял отвратительный. Мы все сфотографировали. От посылки отказались и забрали акт об этом.

Далее написала в поддержку,приложила все данные(фото,видео), получаю отказ. Что мы не можем выплатить вам компенсацию.

В итого ответом Авито является,то что у них нет подтверждений,что заказ действительно повредили при доставке.

При этом у меня есть доказательства,что товара перед отправкой.

Если вопрос не будет решен в мою пользу, я буду вынуждена обратиться в Роспотребнадзор и суд.

Заказ: 70000000054918551

ПОДКЛИТЕСЬ ВАШИМ ОПЫТОМ,что нужно делать дальше?

0
24 комментария
Написать комментарий...
Авито

Понимаем, что вы не согласны с решением, но мы не можем принять ваши требования, так как нет подтверждений о том, что заказ был поврежден при доставке.

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Джаши
Автор

А какие должны быть требования? Покупатель на почте получает мокрый товар! И это фиксирует

Ответить
Развернуть ветку
Авито

По вашему вопросу предоставили всю доступную информацию. Мы всё внимательно проверили — компенсацию в вашем случае предоставить не получится. Если будут другие вопросы, будем рады на них ответить.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Алексеева

Какой кошмар, и в чем заключается «безопасная сделка» для продавца, если вы не хотите нести ответственность за испорченный товар??

Ответить
Развернуть ветку
Nadezhda Eropkina

Такое ощущение, что и здесь робот Авито отвечает... Прямо , как и в приложении. Там правды не добьешься, и тут тоже.

Ответить
Развернуть ветку
Irina Makarova

Ужасная ситуация. Непонятно отношение Авито и якобы отсутствие доказательств порчи. Если фото товара до было, а после явно видно, что он намок и грязный. Такое впечатление, что компенсировать порчу товара при "Авито доставке" готовы только на маленькие суммы, а как чуть больше, так до свидания. Безопасная сделка какая-то и не безопасная, получается? Или только покупателю повезло обезопаситься, а продавец идёт лесом?

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Алексеева

Просто жесть, @Авито - почему бы уже не перестать стесняться и не ответить прямо - МЫ ПРОСТО НЕ ХОТИМ ВАМ НИЧЕГО ВОЗМЕЩАТЬ.
Какие еще вам нужны доказательства, если вещь перед отправкой была новой и чистой, а пришла мокрая и в плесени?
Автору поста рекомендую обратиться в суд

Ответить
Развернуть ветку
Шенец Ольга Александровна

Какой кошмар! Сейчас сто раз подумаешь , прежде,чем отправлять Авито доставкой. Цены на доставку повышают,а сервис так и остался на уровне совдепа " моя хата с краю"

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Бесфамильная

@Авито фу! Отвратительная работа вашей службы!

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Карцева

Если намокший товар, плесень и запах это не повреждение, то что это? Возникает вопрос , где же «безопасность сделки» и почему продавец совершенно не защищен????

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Б

Как интересно… а с какой целью по мнению Авито продавец решил отправить испорченый товар? Или его покупатель испортил?

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Маркина

И так уже со всех сторон гайки закручиваете продавцам! Поимейте совесть! Вам предоставлены все доказательства того, что в пути товар был испорчен! Почему не выплачиваете компенсацию?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Дементьев

Авито ублюдский сервис. 95% процессов техподдержки заскриптовано и правды никогда не добьешься если скрипт не соответствует ситуации. Поэтому выход один - понимать как работают скрипты и минимизировать риски.
Почта России в свою очередь ублюдский доставщик.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Кусова

Беспредел! Если плесень, то товар испорчен и восстановлению не подлежит. Так какие еще подтверждения нужны Авито? Вряд ли мокрый товар приняли бы на почте изначально

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Медведева

По правилам сервиса Авито, при доставке товара через партнера Почту России, продавец, отправляя товар, защищен компенсацией в случае порчи посылки. Продавец предоставил все доказательства отправки товара в надлежащем качестве и предоставил доказательство - фотографии товара ДО отправки. Кроме того, оператор ПВЗ Почты России проверил и принял товар в надлежащем качестве. В процессе доставки Почтой России посылка была испорчена, что подтверждается покупателем и сотрудниками Почты России. Продавец приложил фото и видео испорченного товара и ДО отправки и ПОСЛЕ. Почта России подтверждает официальным письмом что товар был испорчен в процессе доставки. Вопрос - какие еще доказательства требуются Авито, чтобы возместить порчу товара? Похоже, делается все для того, чтобы не возмещать компенсацию продавцу! Это возмутительно! И нарушает все правила сервиса Авито, или они существуют для завлечения пользователей, а по факту не выполняются!!! Советую продавцу обратиться в суд для решения данного вопроса и компенсации не только за испорченный товар, но и причиненного морального вреда!!!

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Виктория.
Дополнительно проверим информацию по заказу, вернёмся к вам с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Джаши
Автор

Очень жду от Вас,ответ!Я также прислала все фото и видео и описание ситуации в ВК и продублировала все на почту авито

Ответить
Развернуть ветку
Helen Mozaick

Мы все очень ждем, потому что иначе получается что вы сами не выполняете ваши же правила. Как так?

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. Наши эксперты внимательно проверили все еще раз. У нас нет подтверждений, что заказ действительно повредили при доставке. Поэтому мы не можем принять ваши требования.

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Джаши
Автор

Почта России(подтверждает,что моя посылка испорчена) и просит обтиться к Вам! Прошу пересмотреть мое обращение

Ответить
Развернуть ветку
Шенец Ольга Александровна

Эксперты ваши наверное не хотели бы получить такой товар Авито доставкой, а потом не доказать ,что такой должен был получить

Ответить
Развернуть ветку
Ia Stasovna

Если товар был принят целым почтой, что она подтверждает и почта же признает повреждения, какие доказательства еще нужны? Вы сами выбрали почту как надежного перевозчика.

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Джаши
Автор

Очень крутой ответ, запросите камеры почтового отделения. Посылка была в мешке,мешок намок. Тем самым содержимое намочилось. Что не понятного?????
Служба ваша отвратительная
Я предоставила все материалы

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Джаши
Автор

Мешок грязный

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
21 комментарий
Раскрывать всегда