Возврат к прошлому? научились давать формальный ответ, а дальше?

Хочу поделиться следующими событиями в продолжение темы общения с OZON по расторжению договора с представителем HONOR на площадке (не телефон, а пачка Соли), которые на мое обращение написали формальный ответ: ...Мы всегда стараемся встать на сторону покупателя, но в некоторых ситуациях просто нет оснований не доверять нашим сотрудникам. После полной проверки информации и видеоматериалов по заказу 40262453-0099, мы приняли решение об отказе в возврате денег в связи с тем, что вам был тот товар который вы заказывали. Надеемся на ваше понимание....
Прекрасно, что компания доверяет своим сотрудникам, но кроме этого в процессе участвуют сотрудники ПВЗ, Продавец, поэтому в данной ситуации нельзя рассматривать формально, требуется тщательное расследование, за которым последовать должно расторжение отношений. Что рассказывать о заботе к покупателю , так это не в нашей стране, сделала такое заключение (возвращаемся в прошлый век), Главное, для компании - это выгода, доход, но никак не покупатели. А у меня есть основания усомниться в чистоплотности всех участников: в проведении внутренней проверки, проверки продавца, в отсутствии заинтересованности сторон и др, т.к. отзыв мой не размещают, якобы из-за качества фотографий (отмечу , что практически по каждому товару оставляю отзывы, комментарии с приложением фото с того же телефона). Оказывается, со слов работников ПВЗ подмены товара - очень частое явление, возникает вопрос.... Поэтому я выставляю свои требования о дальнейших расследованиях к расследованию уголовного дела. А я со своей стороны готовлю обращение в Роспотребнадзор.

0
3 комментария
Ozon

Ирина, здравствуйте. Проверим детали доставки заказа и вернёмся к вам.
Перед публикацией отзывы проверяем. Важно, касается ли отзыв товара или описала ситуация, в которой виновата, например, служба доставки или сотрудник склада. От этого зависят дальнейшие действия - публикуем отзыв или передаем в службу поддержки, чтобы найти решение. На сайте размещаем те отзывы, которые относятся именно к самому товару, его характеристикам. Ваш отзыв отклонили по причине, что он не относится к товару. Эту информацию можете увидеть в разделе "Отзывы" - "Мои отзывы".

Ответить
Развернуть ветку
Irina Pozharskaia
Автор

Добрый день, Вы что-то путаете, но рейтинг продавца формируется из оценок- звезд и именно по этим критериям выбирается компания, а потом покупателями изучаются отзывы. Это, во-первых, а во-вторых, как видно "забанили" изображения , как "Ужасное...". Такая забота о покупателях? Хорошо, как разместить мой отзыв на OZON? я знаю все и другие площадки.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день, Ирина. Здесь вины продавца нет. Товар отправляли с нашего склада. Как написали ранее, на сайте публикуем отзывы именно о самом товаре.
Простите, что не получили смартфон и так затянули с решением. Историю проработали с коллегами. Деньги вчера отправили на карту. Срок зачисления зависит от вашего банка, но обычно они поступают в течение 1-3 дней.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда