{"id":13764,"url":"\/distributions\/13764\/click?bit=1&hash=79976b2d7abe8a57904084c6487771aa36d771f529a5bf38263ec256faa78a49","title":"\u041a\u0430\u043a \u0431\u044b\u0441\u0442\u0440\u043e \u043e\u0442\u0440\u0430\u0441\u0442\u0430\u044e\u0442 \u0443\u043f\u0430\u0432\u0448\u0438\u0435 \u0430\u043a\u0446\u0438\u0438?","buttonText":"\u0410 \u043a\u0442\u043e \u0437\u043d\u0430\u0435\u0442?","imageUuid":"ef3e9b0f-1781-5f5e-a821-98d21c2b58eb","isPaidAndBannersEnabled":false}

558 новых подписчиков в Telegram за 24 часа и 18 000 ₽ 🔥 Как?!

Основное направление работы LiFT — это продюсирование. В чем суть? Мы берем немедийных экспертов, делаем их медийными, помогаем с запуском образовательных продуктов и находим клиентов на рекламу — в общем, растим аудиторию и настраиваем монетизацию. Эксперт не платит за продвижение, но отдает процент с заработанного. Получается win-win.

Макс Кириченко — один из таких экспертов. Он пришел к нам с готовым каналом «Спасай и сохраняй», классным контентом и со 180 подписчиками, большую часть которых составляли его друзья и знакомые. Я не поленилась и даже взяла у Макса консультацию, чтобы удостовериться в качестве и заодно решить личный финансовый вопросик. Ожидания оправдались: качество — супер. Мы подписали договор.

Две недели назад мы с Максом условились на старт кампании по продвижению канала. Сейчас расскажу, как это было.

Как мы планировали кампанию и чего достигли?

Для удобства использую классическую структуру описания кейсов: задача → решение → инструменты → результаты. Так короче и доступнее.

Задача. Максимальный прирост с последующим удержанием новоприбывших подписчиков за минимальное количество денег. Так как Макс еще в самом начале пути, важно не тратить все деньги на продвижение сразу, а проводить тесты гипотез и усиливать рабочие инструменты.

Решение. Бесплатный вебинар о том, как выводить деньги за пределы РФ. Крипта отлично справляется с этой задачей, а спрос сейчас большой: из-за массового оттока граждан России в ближайшее зарубежье и отсутствия привычных альтернатив. Эмигранты второй волны — заинтересованная и благодарная аудитория, мы решили целиться в нее.

Контент. Анонс вебинара в канале и два текста для посевов — подлиннее и покороче. Длинный текст использовали для продвижения в каналах про эмиграцию. Короткий и нативный — для эмигрантских чатов по странам.

Продвижение. Итак, мы собрали все существующие чаты и каналы с информацией для новоиспеченных релокантов.

— Публикации в чатах по странам стоили 0 рублей. Мы просто собрали полный список и раскидали анонсы от своего лица

— Посевы обошлись в 18 000 ₽. Мы написали админам 25 каналов, получили прайс от 9 из них и оплатили размещение в двух наиболее привлекательных по соотношению цены и охвата. Канал на 60 тысяч подписчиков запросил 17 000 ₽, а канал на 28 000 подписчиков, но с существенно более скромными охватами — всего 15$

Результат. На момент запуска посевов на «Спасай и сохраняй» были подписаны 223 человека. Рекламная кампания стартовала ровно за сутки до вебинара, и ко времени его начала количество подписчиков канала выросло до 770 человек. Отписалось в общей сложности 15, но за следующие 24 часа добежали новые люди. На момент 12.10.2022 на «Спасай и сохраняй» подписаны 783 человека.

Контент не стоил ничего: его написал сам Макс; в продвижение мы вложили вышеупомянутые 18 000 ₽. Прирост составил 558 человек, а один подписчик обошелся примерно в 32 рубля.

Какие выводы сделали?

Почему это так хорошо сработало? Потому что грамотно подобранная ЦА, наболевшая тема и контент с дополнительной ценностью — подробный, в прямом эфире, с возможностью дозадать вопросы. Низкий отток аудитории же обусловлен, в первую очередь, харизмой спикера и содержанием канала: в «Спасай и сохраняй» много интересных и полезных постов, которые действительно помогают на практике.

Чек-лист для успешного продвижения канала в Telegram

— Продвигать бесплатные онлайн-мероприятия на канале дешевле, чем просто рекламировать канал

— Предложения, ограниченные во времени, работают лучше, поэтому кампанию лучше запускать прямо накануне

— Канал должен быть готов к продвижению: наполнен полезным и актуальным контентом, визуально оформлен

— Бить нужно в ЦА, у которой действительно болит

— Когда выбираешь каналы для продвижения, очень важно смотреть не только на вовлеченность, но и на соотношение цена/качество

— Креативы для продвижения могут быть самые дешевые и простые. Конечно, при условии, что продвигаемый контент размещен в правильном месте и решает задачи аудитории

Это точно сработает?

На результат влияет много факторов: тема канала, аудитория на старте, новостная повестка и состояние рынка на момент запуска кампании. В каждом конкретном случае нужен индивидуальный подход.

Мы в LiFT собаку съели на продвижении экспертов, особенно небольших. Если хотите усилить личный бренд, привлечь новую аудиторию, поднять средний чек и найти новые источники дохода — добро пожаловать. Мы точно знаем, как вам помочь.

0
2 комментария
Elizaveta Moiseeva

А через какие каналы продвигали?

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia Gusentsova
Автор

Через каналы и чаты, где сидят мигранты. Для них сейчас тема перевода денег через крипту особенно актуальна

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null