{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Яндекс ПромоСтраницы - эффективный канал трафика или слив бюджета?

Привет! Я Елена Казимирова, digital маркетолог. Моя особая страсть - трафик. Люблю тестировать новые каналы и находить рабочие стратегии и связки для бизнеса.

Последнее время моё внимание привлекает относительно новый инструмент от Яндекса - ПромоСтраницы (ex. рекламный кабинет Я.Дзен). Можно ли получать результаты с помощью продвижения статей? Расскажу на примере одного из кейсов.

О ПРОЕКТЕ: онлайн-школа handmade декора.

ЗАДАЧА: получить окупаемый трафик на автоворонку (регистрации на бесплатный марафон).

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО:

У онлайн-школы есть хорошая база очень лояльных клиентов, которые не скупятся на отзывы и с удовольствием делятся своими историями. Именно их я решила взять за основу и протестировать один из самых популярных форматов статей - юзкейс. Юзкейс — наиболее нативный формат публикаций, текст вызывает больше доверия, т.к. написан от первого лица.

Кроме юзкейсов было написано еще 3 статьи в разных форматах:

  • Продуктовая статья - описание марафона с призывом зарегистрироваться;
  • Статья - знакомство с автором курса;
  • Базовый формат - 5 советов по продажам декора. Данная статья была нацелена на привлечение аудитории, которая уже занимается декором, но испытывает трудности в поиске клиентов и продажах.

Одним из важных факторов, влияющих на принятие решения для аудитории, были наглядные примеры изделий, которые они смогут научиться делать, поэтому в каждой статье я добавляла от 3 до 10 фотографий. Эти же изображение я использовала и для обложек статей.

Примеры удачных комбинаций обложек

В первый месяц я тестировала рекламные кампании на 2 стратегиях: оплата за тех, кто дочитал статью и оплата за тех, кто из статьи перешел на сайт. Стратегия за дочитывания давала более дешевые переходы на сайт, однако, более низкую конверсию в регистрацию, а значит, и более высокую стоимость регистрации. Поэтому в дальнейшем я от неё отказалась и работала на стратегии с оплатой за переход.

РЕЗУЛЬТАТЫ:

Самую низкую стоимость регистрации показала продуктовая статья о марафоне, однако, заказы нам приносили другие статьи - истории учениц. В первый месяц мы получили ROMI 153%.

Итоги первого месяца работы
Итоги первого месяца работы

Средняя стоимость регистрации из ПромоСтраниц выходила дороже, чем по другим каналам трафика, однако, конверсия из регистрации в оплату курса составила 5,5%, в то время как по другим каналам она выходила 2-3,5%. Рекламные статьи отлично прогревали аудиторию еще до момента регистрации на марафон.

В дальнейшем я протестировала еще несколько статей, но лучшую окупаемость по прежнему давал формат юзкейсов. Также неплохо сработала статья-знакомство со спикером

Показатели по самой результативной статье (истории учениц):

Бюджет: 49.065р.

Средняя стоимость регистрации: 629р.

Выручка: 163.516р.

ROMI: 333%

Общие показатели:

Бюджет: 227.442р.

Средняя стоимость регистрации: 765р.

Выручка: 385.607р.

ROMI: 170%

Кроме продаж курса и регистраций, мы получили базу из более чем 20 тысяч пользователей, дочитавших наши статьи. Эту аудиторию я собирала с помощью рекламного пикселя, в дальнейшем на неё можно будет запустить ретаргет.

ВЫВОДЫ:

Однозначно, платежеспособная аудитория в ПромоСтраницах есть. Инструмент рабочий, однако, как и все остальные каналы трафика, требует тестирования. Тестируем разные стратегии, обложки, форматы статей. Иногда лучший результат дают самые не очевидные форматы.

Также хотелось бы отметить, что не стоит ориентироваться на стоимость регистрации. Конечно, первое время после запуска мы оцениваем именно эту метрику, однако конечная цель бизнеса - прибыль, поэтому нужно обязательно оценивать каждую статью и креатив не по стоимости регистрации, а по ROMI.

Хотите получать аудиторию, заинтересованную в вашем продукте? Пишите вашу нишу, и я подберу наиболее эффективный канал трафика👇🏻

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда