Почему реклама VK ADS не работает?
Статья для тех, кто хочет самостоятельно разобраться в VK рекламе и увидеть точки роста в рекламе, блоге и продажах, чтобы достигать результата.
Одевайте ласты, мы погружаемся.
Прочитав эту статью до конца вы узнаете, где подкрутить, допилить и шлифануть, чтоб реклама полетела как вам нужно.
Основные показатели для общего понимания.
Показатель: Стоимость за 1000 показов (CPM)
Он зависит от охвата (количества целевой аудитории) и аукциона (количества рекламодателей. Не только прямых конкурентов, а всех рекламодателей которые показывают рекламу на эту же аудиторию).
Чем меньше охват целевой аудитории и больше желающих показать ей рекламу, тем дороже CPM, мы всегда платим за CPM.
Показатель: Кликабельность (CTR) и стоимость клика (CPC)
CTR зависит от аудитории и качества объявления. Чем привлекательнее объявление для вашей целевой аудитории, тем выше будет CTR и тем дешевле будет стоимость клика. Если кликов нет, то либо не то объявление показываете, либо не той аудитории.
Показатель: Стоимость подписчика (CPF)
CPF зависит от привлекательности объявления и оформления сообщества. Если клики есть, а подписчиков нет, значит аудитория не находит в сообществе то, что ей обещали в объявлении. Нужно смотреть на сообщество и контент глазами целевой аудитории.
Показатель: Стоимость лида (CPL).
Он зависит от объявления, оформления сообщества и контента в сообществе. Если подписчики есть, а лидов нет, то нужно смотреть на сообщество и контент глазами целевой аудитории. Либо сообщество не упаковано, смотрите гайд об этом, либо что-то не так делаете с контентом в сообществе, либо мало подписчиков, либо длинный цикл принятия решения.
Показатель: Стоимость дошедшего на консультацию (CPA).
Он зависит от качества общения на этапе квалификации (скорость ответа, полнота ответа, индивидуальный подход или шаблонный, есть ошибки в тексте или нет, удобно читать текст или просто простыня текста и т.д.). Если лиды есть, но люди не доходят на консультацию, то нужно смотреть диалоги, как вы общаетесь с аудиторией.
Показатель: Стоимость дошедшего на операцию (CPA 2).
Он на 50% зависит от того, что человек видел до того как записаться на консультацию и на 50% от качества общения на этапе консультации.
Чем больше взаимодействий человек совершил с вашим контентом до того, как попасть на консультацию, тем выше доверие и лояльность к тому, что вы предлагаете, тем выше конверсия в оплату и тем ниже стоимость дошедшего на операцию.
Если человек пришел на консультацию сразу с рекламы, например с лид-формы, то он ничего о вас не знает. Конверсия в оплату будет ниже, а стоимость дошедшего на операцию будет выше. Если конверсия в оплату низкая, то нужно смотреть сценарий консультации.
Поэтому важно создавать сообщество и показывать аудитории интересный контент.
Вывод.
Если реклама не работает, то нужно смотреть весь путь клиента.
Каждый показатель можно докрутить.
Можно запустить отдельную рекламную кампанию и не одну, чтобы прогревать аудиторию и переводить на следующий уровень воронки продаж.
Пример: Таблица для замера эффективности рекламы.
Если хотите узнать, какую рекламу запустить, чтобы выполнить вашу цель, то свяжитесь со мной.
Рассмотрим вашу ситуацию и вместе подумаем над решением.
Контакты:
Telegram – t.me/phrolov
VK – vk.me/phrolov
Подпишитесь на мой Telegram блог, чтобы не пропустить новые статьи.
да вообще, кто до сих пор сидит в вк
Многие на самом деле)