{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Почему реклама VK ADS не работает?

Статья для тех, кто хочет самостоятельно разобраться в VK рекламе и увидеть точки роста в рекламе, блоге и продажах, чтобы достигать результата.

Одевайте ласты, мы погружаемся.

Прочитав эту статью до конца вы узнаете, где подкрутить, допилить и шлифануть, чтоб реклама полетела как вам нужно.

Основные показатели для общего понимания.

Показатель: Стоимость за 1000 показов (CPM)

Он зависит от охвата (количества целевой аудитории) и аукциона (количества рекламодателей. Не только прямых конкурентов, а всех рекламодателей которые показывают рекламу на эту же аудиторию).

Чем меньше охват целевой аудитории и больше желающих показать ей рекламу, тем дороже CPM, мы всегда платим за CPM.

Показатель: Кликабельность (CTR) и стоимость клика (CPC)

CTR зависит от аудитории и качества объявления. Чем привлекательнее объявление для вашей целевой аудитории, тем выше будет CTR и тем дешевле будет стоимость клика. Если кликов нет, то либо не то объявление показываете, либо не той аудитории.

Показатель: Стоимость подписчика (CPF)

CPF зависит от привлекательности объявления и оформления сообщества. Если клики есть, а подписчиков нет, значит аудитория не находит в сообществе то, что ей обещали в объявлении. Нужно смотреть на сообщество и контент глазами целевой аудитории.

Показатель: Стоимость лида (CPL).

Он зависит от объявления, оформления сообщества и контента в сообществе. Если подписчики есть, а лидов нет, то нужно смотреть на сообщество и контент глазами целевой аудитории. Либо сообщество не упаковано, смотрите гайд об этом, либо что-то не так делаете с контентом в сообществе, либо мало подписчиков, либо длинный цикл принятия решения.

Показатель: Стоимость дошедшего на консультацию (CPA).

Он зависит от качества общения на этапе квалификации (скорость ответа, полнота ответа, индивидуальный подход или шаблонный, есть ошибки в тексте или нет, удобно читать текст или просто простыня текста и т.д.). Если лиды есть, но люди не доходят на консультацию, то нужно смотреть диалоги, как вы общаетесь с аудиторией.

Показатель: Стоимость дошедшего на операцию (CPA 2).

Он на 50% зависит от того, что человек видел до того как записаться на консультацию и на 50% от качества общения на этапе консультации.

Чем больше взаимодействий человек совершил с вашим контентом до того, как попасть на консультацию, тем выше доверие и лояльность к тому, что вы предлагаете, тем выше конверсия в оплату и тем ниже стоимость дошедшего на операцию.

Если человек пришел на консультацию сразу с рекламы, например с лид-формы, то он ничего о вас не знает. Конверсия в оплату будет ниже, а стоимость дошедшего на операцию будет выше. Если конверсия в оплату низкая, то нужно смотреть сценарий консультации.

Поэтому важно создавать сообщество и показывать аудитории интересный контент.

Вывод.

Если реклама не работает, то нужно смотреть весь путь клиента.

Каждый показатель можно докрутить.

Можно запустить отдельную рекламную кампанию и не одну, чтобы прогревать аудиторию и переводить на следующий уровень воронки продаж.

Пример: Таблица для замера эффективности рекламы.

Нажмите на скрин, чтобы увеличить.

Если хотите узнать, какую рекламу запустить, чтобы выполнить вашу цель, то свяжитесь со мной.

Рассмотрим вашу ситуацию и вместе подумаем над решением.

Контакты:

Telegram – t.me/phrolov

VK – vk.me/phrolov

Подпишитесь на мой Telegram блог, чтобы не пропустить новые статьи.

0
2 комментария
Наталья Филиппова

да вообще, кто до сих пор сидит в вк

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Phrolov
Автор

Многие на самом деле)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда