Все процессы, связанные с когнитивными функциями, ИИ заменит еще не скоро – на наш век хватит

Мое четвертое интервью из декабрьской сессии моих разговоров с #крутбл бренд-стратегами

Размышляет Александр Толкачев — стратег, руководитель проектов агентства TolTol. В маркетинге с 2014 г. Опыт работы с локальными и международными компаниями

Читаем большое интервью Александра по ссылке

0
5 комментариев
Андрей Петров

В заголовке моя любимая тема.

При этом нужно перейти по паре ссылок, чтобы найти хоть какой-то текст. А в тексте сходу ещё и не найти эту часть разговора.

Дизлайк за такие статьи в Маркетинге 👎

Ответить
Развернуть ветку
кртбл брендинг
Автор

Спасибо, поправлю, чтобы было удобно переходить в телеграф

Ответить
Развернуть ветку
apple simex

а вот это уже хорошо

Ответить
Развернуть ветку
Vladius

ужас
все эти "крутобл" - как будто дед пытается с внуком-подростком разговаривать.

и где контент? почему нельзя было интервью здесь выложить?
почему ссылка в комментах, которые насколько я знаю, не закрепляется, а значит коммент улетит вниз?

где хотя бы минимальное описание интервью? про что там говорится? на основании чего пользователь должен решить, что ему интересно и перейти в телеграм?

и если александр это гость интервью, то кто его проводит? "мое интервью" - значит чье? это же не ваша фейсбук страница, 9 из 10 читателей вас не знают, ваше "мое интервью" не поймут

и вы претендуете на знание брендинга? вы уверены? всегда казалось что бренд-менеджеры умеют свой продукт показать, а тут, извините, автор явно не старался.

Ответить
Развернуть ветку
кртбл брендинг
Автор

Не претендую, за обратную связь спасибо, Владиус

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда