{"id":4099,"title":"\u0422\u0435\u0441\u0442: \u0434\u0438\u0437\u0430\u0441\u0441\u0435\u043c\u0431\u043b\u0438\u0440\u0443\u0439\u0442\u0435 \u0432\u0430\u0448\u0435 \u0431\u0435\u0441\u0441\u043e\u0437\u043d\u0430\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u043e\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=4099&url=https:\/\/vc.ru\/special\/psychoanalysis&hash=d33841813ceca9fc84a1c7d5d25eaaaccdc5d00debd4904d498ec081a76e329c","isPaidAndBannersEnabled":false}
Alx Dayv

Спортмастер обманывает своих клиентов или опять маркетинговые штучки? : )

Всем привет! Меня душит крик отчаяния, чувство несправедливости и тревоги, за наше будущее… Но об о всем по порядку…)

Начну с того, что у меня сегодня (8 февраля) день рождения (сразу всем спасибо за поздравления (если вообще такие будут)). Коллеги, которые давно меня хотели затянуть в свою движуху по бегу — подарили мне подарочную карту Спортмастера. Отлично, подумал я. Давно надо заняться своим здоровьем… И с предвкушением, пошел на сайт спортмастера, выбирать подарки.

Приглянулись симпатичные кросы PUMA ST runner V2 FULL L.

Стандартная карточка товара. Казалось бы... Кроссовки мужские, это же вроде SEO-добавка к заголовку? Нет?

У них есть еще вариант снизить цену, если найду дешевле? Почему бы не воспользоваться им? Тем более, что тогда возможно хватит и на футболку. Сразу иду в поисковик, ctrl+с => ctrl-v и сходу нахожу несколько вариантов с ценой существенно ниже)) отлично сэкономил…

теперь-то точно хватит на футболку...

Оставляю заявку гарантии лучшей цены, на сайте #спортмастер и мне буквально через пять минут перезванивает оператор, с недовольным голосом, будто её оторвали от дел государственной важности, сообщает: «с озоном мы не сравниваем, т.к. он не входит в список наших конкурентов, у ламоды это идет скидка на товар. А со скидочной ценой мы тоже не сравниваем. Досвидос!» Обидно конечно, но уже дело принципа…

Нахожу у них на странице условий акции, список конкурентов с которыми они сравнивают. К слову сказать список не обновлялся года три минимум, т.к. там и Юлмарт почивший и другие сомнительные конторы. Ну да ладно…

Начинаю методично вбивать на сайтах конкурентов (генерируя им трафик) в поиске, заветную модель кроссовок. И о чудо, нахожу на оф. сайте Puma эти кроссовки. Да, пусть тоже со скидкой (к этому я готов), но и с ценой без скидки, ниже чем у спортмастера. Отлично, берем ссылку, копируем цену без скидки (на скидку же они не ориентируются же) и отправляем снова… Пять минут и перезванивает оператор, с уже более бодрым голосом: "Алло — вы оставляли…" И начинается рассказ о тысяче и одной причине, почему они мне не могут продать этот товар с ценой конкурента:

— Для начала у них цена со скидкой…

— Ну хорошо давайте без скидки, я же указал сразу «черную» цену.

— Нет, всё-равно нет… цвет другой…

— Подождите, у вас есть этот же цвет, давайте я оставлю заявку со вкладки с идентичным цветом?

— нет, не надо, всё равно не подходит под условия акции…

— И что же в этот раз? интересуюсь я, потеряв всякую надежду на справедливость.

И тут оператор выдаёт уже совсем полный бред: "это модель другая… женская!"

- да по каким признакам она женская? (я уже взведенная пружина)

- она же у них в женском разделе каталога стоит…

и не поспоришь же - в женском разделе....

я еще пару раз попытался воззвать к рассудку, аргументируя тем, что в какой раздел каталога PUMA разместила товар, это их проблемы — модель та-же… но нет, к сожалению оператор не приняла эти аргументы.

Подведем итог:

Как обещал в конце разговора оператору спортмастера — пилю своё «фу» сюда — на VC.

Хочу сказать спасибо спортмастеру, за то что подтолкнул написать свой юзер экспириенс — нравится площадка и давно хотел что-нибудь попробовать сюда запостить.

Как маркетолог сделал свои выводы:

1) лучше вообще не ставить такие акции, если не готовы отдавать товар по цене ниже. Получите как минимум разочарованного клиента, максимум (наверное что хуже всего для бренда) — клиент купит в другом месте и оставит негативный отзыв в этих ваших интернетах.

2) готов провести аудит маркетинга спортмастера — т.к. я вижу серьезные дыры у них) ))))

3) Как в идеале это должно было бы быть: в CRMке, видя заявку с номером телефона, на котором у меня зарегистрирован аккаунт в спортмастере, оператор замечает пометку о том, что у клиента (у меня) сегодня ±3 дня день рождения, вначале поздравляет, потом если уж совсем не пролазит по акции цена (а в последнем случае я считаю что все условия акции были соблюдены) предлагает какие-нибудь 300 — 500 бонусов за др (это обычная практика вроде, дарить скиду на др).

P.S. прошу прощения, за мой стиль изложения и особенно за пунктуацию. Знаю, что с ней у меня еще большие проблемы, чем со спортмастером ((((

Ну и вопрос на последок — как к этому относиться? Обман или маркетинговые манипуляции клиентами?

{ "author_name": "Alx Dayv", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442\u043c\u0430\u0441\u0442\u0435\u0440"], "comments": 5, "likes": 2, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 205875, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 08 Feb 2021 12:03:46 +0300", "is_special": false }
0
5 комментариев
Популярные
По порядку
1

Спортмастер - такое же дно, как и большинство российских ритейлеров. А в чём-то они и хуже. Вангую, сюда даже их сммщик не явится негатив отрабатывать, ибо получает он ещё меньше, чем несчастный из Альфа-Банка.

Ответить
1

Да, но всегда же хочется верить в лучшее))

Ответить
0

Нам как-то месяц деньги возвращали за предоплаченный товар на доставку после того, как две недели искали концы, как и где они его умудрились потерять. Пришлось прикрикнуть на саппорт и погрозить претензией, тогда зашевелились. 

Ощущение — где-то рядом с саппортом Хуавея, то есть полные кретины и операторы болтового забивания. 

Ответить
0

Прикрикнуть, тоже вариант, но думаю в моём случае, это не сработало бы))) хотя моральное удовлетворение никто не отменял)))

Ответить
0

Оффтоп: лет 10 пользуюсь Альфой и только пару раз были косяки с их стороны, причем незначительные совершенно, они быстро исправлялись. А с ними что-то не так? Я просто не в курсе, у меня всё отлично)

Ответить
Читать все 5 комментариев
Продолбать миллионы и не расстроиться: почему я решил писать про АНТИ-кейсы своего маркетингового агентства АМР

Если вам поднадоели истории успешного успеха – устраивайтесь поудобнее: моя статья снова посвящена продолбу денег, неудачным рекламным кампаниям АМР и пояснениям, почему я сделал неудачи обязательной частью программы своего развития.

«В кармане у меня было $2, я надеялся заработать $1 млн»: история одержимого финансовыми схемами мошенника Чарльза Понци Статьи редакции

Предприимчивый итальянец, который прибыл в США в надежде разбогатеть, стал миллионером, а потом оказался в тюрьме и умер в нищете на другом конце мира.

Чарльз Понци на пике своей славы
В Петербурге новые ограничения: закроют аттракционы, введут обязательную вакцинацию минимум 65% госслужащих Статьи редакции

Постановление городского правительства подписал губернатор Александр Беглов после рекомендаций главного санитарного врача.

Что такое пассивное инвестирование. Рассказывает персональный брокер

Как правильно вкладывать деньги на годы или даже десятилетия, и как Уоррен Баффет выиграл пари

Недосып разрушает мозг: как отсутствие сна увеличивает риск развития Альцгеймера и что с этим делать Статьи редакции

Материал издания «Кинжал».

Робототехника и облачные мощности: почему роботам нужны облака

Настроить автопилот квадрокоптера и запрограммировать коллаборативного робота проще с виртуальными серверами.

Облачные игры стали доступны клиентам Yota
Лето с HONOR: скидки до 60 000 рублей на ноутбуки и не только

HONOR объявляет о специальных летних скидках на ноутбуки и другую продукцию бренда. С 18 июня пользователи смогут приобрести устройства HONOR с выгодой до 60 000 рублей. Подробнее об условиях акции вы можете узнать на официальном сайте интернет-магазина HONOR и в официальных монобрендовых магазинах HONOR в Москве и других городах России.

Представитель «Тинькофф» опоздал на встречу и разговаривал на повышенных тонах

Была утеряна карта тинькофф (банком пользуюсь около года.). Мне нравится тинькофф, потрясающий банк, хорошие условия.

Первые фото с Марса
Как Fetch Rewards разработали кешбек для производителей

На тему кэшбека написано так много статей, что, пожалуй, только ленивый не потрудился посвятить этой теме хотя бы пару строчек. Расскажу про сервис, который отличается от распространённой модели тем, что работает не с продавцами, а с производителями.

Комментарии
null