{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Если бы я сейчас решила выйти на ВБ с чего бы я начинала?

Привет, меня зовут Тренина Мария.

Моя жизнь полностью связана с маркетплейсом Вайлдберрис:

• я удалённо руковожу фулфилментом

• я вывожу бренды на маркетплейс Wildberries

• я обучаю менеджеров WB

• я открыла сеть пунктов выдачи заказов ВБ в своем городе

Я обожаю свою семью и люблю создавать вокруг себя комфорт и красоту, если Вы тоже, то мы обязательно подружимся. Стремление к развитию и реализации - одни из главных моих ориентиров сейчас.

Свой путь как менеджера ВБ, а затем и руководителя фф, я начала в 2021-ом. И я вижу как сложно сейчас развиваться новым селлерам, которые заходят на площадку. Огромная конкуренция, новые правила продвижения.

Что бы я сделала, если бы пришлось выходить на маркетплейсы сейчас?

Взял бы себе наставника. Только не раскрученного инфоцыгана.

Настоящим экспертам реклама не нужна — о них говорят сами селлеры.

Как таких найти?

Общаться с живыми селлерами: комьюнити, чаты, мероприятия. Сарафанное радио по-прежнему отлично работает и в наши дни. Главное - обращать внимание на результаты тех, кто советует))

Стала бы я выходить на маркетплейсы сейчас?

Да, но только при условии наличия большого бюджета. Рынку пора развиваться качественно, а не количественно. Это перестало быть купи-продай — заходить нужно с большими целями и качать свой бренд. Только так можно играть в долгую и реально зарабатывать.

А что Вы думаете по поводу новых селлеров? Стали бы сейчас заходить на маркетплейсы?

Оцените эту статью, если было полезно. Задавайте вопросы. И подписывайтесь на мой телеграм канал

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда