Заблокировали счет и не могу оплатить и перевести деньги

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Елена
Автор

Добрый день,озон банк заблокировал мне переводы и оплату и не могу ничего сделать ,уже 6ой день пишу в чат там игнор полный ,звоню в горячую линию говорят ожидайте вам перезвонят и тишина. Как мне вернуть свои деньги ?!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Простите, что мы долго отвечаем. Понимаем, что так быть не должно. Пришлите, пожалуйста, номер заказа, сделанного ранее на Ozon. Мы всё проверим предоставим вам ответ.

Ответить
Развернуть ветку
Елена
Автор

Я делала перевод средств и меня заблокировали ,какой номер заказа я должна прислать ?

Ответить
Развернуть ветку
Елена
Автор

Только это если делала ранее заказ 55113866-0020

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Мы пытались связаться с вами несколько раз, но не смогли дозвониться. Для снятия блокировки необходимо принять звонок от специалистов. Пожалуйста, отключите блокировщик звонков и напишите в чат банка, когда вам удобно принять вызов.

Ответить
Развернуть ветку
Елена
Автор

Уже две недели говорите мне одно ито же,у меня все отключено. Никаких вызовов и даже сообщений нет что кто то звонил ,все дозваниваются ,а именно почему то ваш банк нет,такое ощущение что вы просто дурите народ и типа вы звонили ,но вы этого не делаете. Нет никаких антиспамов у меня все отключено, разблокируйте наконец то уже мой счет. Я просто без денег осталась теперь из за вашего банка. Иначе буду писать письмо с жалобой на ваш банк. Я устала уже ждать

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Напишите, пожалуйста, свой актуальный номер телефона в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте.

Мы заметили нетипичную операцию по счёту, поэтому приостановили её и на время заблокировали возможность делать новые переводы, чтобы сохранить ваши деньги.

Пытались с вами связаться несколько раз для уточнения информации, но не смогли дозвониться. Проверьте, пожалуйста, настройки телефона или свяжитесь с вашим сотовым оператором, чтобы он временно отключил антиспам. Без звонка мы не сможем снять ограничения.

Ответить
Развернуть ветку
Елена
Автор

Я уже звонила оператору и у меня все отключено все анти спамы,мне кажется вы просто обманываете людей и говорите что не дозвонились ,а сами просто не звоните . Дайте номер своей тех поддержки и сама перезвоню . Это не смешно уже ,вы понимаете я осталась без денег просто ,потому что все деньги лежат на озон банк. Почему вы так поступаете с людьми

Ответить
Развернуть ветку
Елена
Автор

Почему не решаете проблему ?

Ответить
Развернуть ветку
Anna Petrova

Обычный скам банк. Напишите отзыв на банкире. Тогда быстро решат

Ответить
Развернуть ветку
Елена
Автор

Туда тоже писала и так же молчат ((

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда