{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

На Ozonе воруют товары, а ты еще заплати за хранение

Я являюсь продавцом на площадке Ozon не так давно, но уже делаю скрины на все, каждый день.

Вот одна из последних историй о этом маркетплейсе…

Зимнем утром, 14 февраля отправил товар, и через 7 дней пишут: произошла отмена отправления по вине доставки Озон.

А дальше интересней, в заявке:

В один день 21 февраля

11:34 Покупатель отказался от товара

13:31 Товар прибыл в пункт выдачи (видно, старались быстро обратно доставить, 1000 км/час )

13:31 Готовим товар к отправке

И из-за последней строки висел статус «В ПУТИ», до самого конца.

3 марта он ушел на утилизацию.

ДА и тут статус поменялся «Товар на утилизации»

(всё, нет товара, на моем ПВЗ говорят, что 21 февраля он пришел и ушел… (Крайне подозрительно)).

Я тут же в поддержку: у вас «программа» начала обманывать людей. И подробно расписал, что были и возвраты, и отправления, НО… этот товар висел «В ПУТИ» (Россия большая, и Пункт клиента за 2000км)

Ответ поддержки сводится к тому: «То, что на сайте, это не факт, а факт, это то, что на сайте».

А чтобы «возбудится», для решения моей проблемы, они просят отправиться в прошлое, и написать, статус «В ПУТИ» не соответствует тому, что в истории заявки написано, а именно: «Готовим товар к отправке».

Ну или мои жалобы на то, что мне, в моем ПВЗ, не отдают товар со статусом «В пути».

ОZОН уже закрыл глаза, на данный инцидент,

Да, такая мелкая ошибка, не приведет, всю структуру к "системному вырождению", но статус «В пути».

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Ozon Business

Здравствуйте! Подскажите номер обращения в поддержку по этому вопросу — посмотрим подробности

Ответить
Развернуть ветку
Антон Исаев
Автор

34702321

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Здравствуйте! Извините, что долго без новостей. Разобрались в вопросе утилизации и сообщили новости в обращении 35205070 — Компенсируем стоимость товара и скорректируем услугу утилизации

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Alekseev

не знаю как на складах, но на пвз у вас очень плохие процессы.
Банально при возврате почти никто не проверяет товар, берут как есть.
А потом этот товар (может сломанный, может вообще замененный) кому-то приходит как новый.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Сотрудники пункта не знают наверняка, в каком состоянии покупатель получал товар — а перед возращением в продажу проверкой занимаются как раз сотрудники склада

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Иван Иванов

Покупатель отказался от заказа, пока он был в пути. Соответственно, когда он пришёл на пвз, то сразу упал в возвраты. А вот дальше интересно, почему в утилизацию?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда