Спасибо! Хорошая статья. Думаю, затрагивает боли многих торгующих организаций и неплохо объясняет актуальную проблему (особенно в торговле) с ростом трафика и лидов и падением прибыли. Хочу добавить вариант спасенияразвернуть
Спасибо! Хорошая статья. Думаю, затрагивает боли многих торгующих организаций и неплохо объясняет актуальную проблему (особенно в торговле) с ростом трафика и лидов и падением прибыли. Хочу добавить вариант спасения для малого и микробизнеса. Есть рабочие примеры с уходом в экспертные направления, а не через разрастание до среднего бизнеса. Работа с товаром или услугами, с которыми не выгодно работать среднему или большому бизнесу или тем же представительствам, т.к. нужно много времени тратить на "обработку" лида и нереально создать того самого непрерывного потока однотипных заявок. Но здесь начинаешь молиться на экспертов и плясать вокруг них, чтобы создать благоприятный микроклимат и условия для работы, либо ищешь пути для быстрого воспитания того самого эксперта в своем направлении, если возможно (собираешь факи, пишешь видосы, готовишь самые необходимые выжимки, отправляешь на экспресс курсы и тд и тп). Приходится терпеть и долго обрабатывать клиента, вываливать на него тонны технических деталей, материться после тонны пустых звонков...и все это ради 2-3-5-7 хороших сделок с хорошим LTV. Есть еще горы плюсов и минусов, но для кого-то это реальный шанс выжить.
Pavel Moon
Спасибо! Хорошая статья. Думаю, затрагивает боли многих торгующих организаций и неплохо объясняет актуальную проблему (особенно в торговле) с ростом трафика и лидов и падением прибыли. Хочу добавить вариант спасения для малого и микробизнеса. Есть рабочие примеры с уходом в экспертные направления, а не через разрастание до среднего бизнеса. Работа с товаром или услугами, с которыми не выгодно работать среднему или большому бизнесу или тем же представительствам, т.к. нужно много времени тратить на "обработку" лида и нереально создать того самого непрерывного потока однотипных заявок. Но здесь начинаешь молиться на экспертов и плясать вокруг них, чтобы создать благоприятный микроклимат и условия для работы, либо ищешь пути для быстрого воспитания того самого эксперта в своем направлении, если возможно (собираешь факи, пишешь видосы, готовишь самые необходимые выжимки, отправляешь на экспресс курсы и тд и тп). Приходится терпеть и долго обрабатывать клиента, вываливать на него тонны технических деталей, материться после тонны пустых звонков...и все это ради 2-3-5-7 хороших сделок с хорошим LTV. Есть еще горы плюсов и минусов, но для кого-то это реальный шанс выжить.