Решения мирового лидера коммуникаций в сфере контакт-центров

Успешный опыт работы в сфере корпоративных коммуникаций компании Avayaподчеркнули множество аналитических компаний, а именно Aragon, Frost&Sullivan, Gartner, IDCи другие. Avayaразработала огромное количество решений для контакт-центров, которые в эту минуту обеспечивают бесперебойную работу около 3,75 млн операторов в мире, 2,6 млн чат-сессий и 14,5 млн телефонных вызовов. Avaya– компания, которой доверяет 90% американского рынка.

Мировой поставщик коммуникационных решений для бизнеса – Avaya, будет одним из главных партнеров конференции «Контакт-центры: лучшие практики | Sales&Service». Компания уже много лет принимает участие в развитии мировых организаций с помощью интеллектуальных систем для коммуникаций клиентов и персонала организации.

Решения в области ИИ, синтеза речи, WFM и WFO(планирование рабочего времени и его организация) – вывели достаточное количество компаний на высокий показатель сервиса и прогнозирования нужд клиентов благодаря Avayaи её технологическим партнерам. Инновационность, многофункциональность и открытость – характеристики решений Avaya

На конференции «Контакт-центры: лучшие практики | Sales&Service»сотрудники Avayaдадут свою оценку на проблемы сферы обслуживания клиентов, а так же покажут интересный кейс реализации контакт-центров в Республике Казахстан.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда