Було багато ситуацій, коли назва «повітряна тривога» здавалось чимось незрозумілим. Але на жаль, зараз це стало частиною нашої реальності, і повітряна тривога в Україні лунає майже щодня...
Дважды в год, собирая ведущих специалистов рынка на одной площадке, для того чтобы задать правильный вектор сферы контакт-центров на следующий год, мероприятие «Контакт-центры: лучшие практики» стало одним из самых значимых в сфере контакт-центров. Уже этой осенью, 30 сентября 2021 года, состоится конференция «Контакт-центры: лучшие практики».
Успешный опыт работы в сфере корпоративных коммуникаций компании Avayaподчеркнули множество аналитических компаний, а именно Aragon, Frost&Sullivan, Gartner, IDCи другие. Avayaразработала огромное количество решений для контакт-центров, которые в эту минуту обеспечивают бесперебойную работу около 3,75 млн операторов в мире, 2,6 млн чат-сессий и…
Запланированное мероприятие в 2020 году таки состоялось! 30 сентября уже 10 год подряд более 150 профессионалов стали частью или присоединились к уже сформировавшемуся сообществу конференции «Контакт-центры: лучшие практики». Учитывая все условия МОЗ, мы значительно сократили количество мест, но при этом, практически половина участников была на…
Качество бизнеса напрямую зависит от людей, работающих в компании, а при нынешних обстоятельствах особенно ценится эффективная дистанционная работа. Не обошла эта необходимость и контакт-центры. Быстро перенести операционную работу в online довольно трудно, даже для бывалых контактных центров, которые уже практиковали «удаленных операторов» ранее.
Первая из двух конференций ВАКЦ в 2020 состоится уже 23 апреля. На юбилейном мероприятии в сфере контакт-центров и клиентского обслуживания будем анализировать мировые тренды call-центра и пути их внедрения на отечественное пространство. Также: общение со спикерами из ведущих компаний, детальное рассмотрение системы профильного обучения и…
1 июня 2019 года исполнилось 10 лет Ареон Консалтинг. Компания была создана командой опытных специалистов, обладающих многолетним практическим опытом реализации проектов по внедрению CRM–приложений и контакт-центров. Основным направлением деятельности компании является эффективная автоматизация работы с клиентами - реализация проектов внедрения…