Десятилетний путь до идеального контакт-центра – опыт ВАКЦ

Первая из двух конференций ВАКЦ в 2020 состоится уже 23 апреля. На юбилейном мероприятии в сфере контакт-центров и клиентского обслуживания будем анализировать мировые тренды call-центра и пути их внедрения на отечественное пространство. Также: общение со спикерами из ведущих компаний, детальное рассмотрение системы профильного обучения и исследование рынка контакт-центров в целом.

Коммуникация является одним из лучших инструментов для развития бизнеса. При помощи других специалистов и собственном опыте люди становятся профессионалами в своей сфере. Именно поэтому, лучшим нашим решением стало создать площадку для коммуникаций профессионалов сферы call-центров.

Поскольку формирование юбилейной конференции 23 апреля продолжается, мы расскажем об основных аспектах, на которых строится мероприятие:

Ключи к успешному контакт-центру

В эпоху огромного потока информации, выделять важное и доверять нужным становится все труднее. На конференцию ВАКЦ мы приглашаем профессионалов рынка контакт-центров, которые не просто популярны, а на практике показывают и рассказывают об актуальных кейсах, различных путях решения проблем и знакомят вас с реальной жизнью call-центра. Просмотреть выступления спикеров с минувших конференций можно на канале ВАКЦ. Настоящие профессионалы проживают все точки контакта с клиентом не на словах, услышанных когда-либо от сотрудников, а на своем опыте.

Тот, кто жаждет развиваться – может стать профессионалом, золотым ключом для компании. Ваше развитие напрямую зависит от нас, а мы этому с удовольствием способствуем!

Поэтапный анализ call-центра

В структуру мероприятия будут входить 4 ключевые сессии call-центров. А конкретнее, это – стратегия развития, технологии, организация процессов и работа с кадрами. Главный фокус – на практику, начиная с инструментов, заканчивая кейсами специалистов контакт-центра. Огромные блоки информации и ее хорошего усвоения, поскольку, спикеры будут выступать поочередно с coffee-break и временем на обсуждение интересующих вопросов по теме.

Выходя за рамки конференции «Контакт-центры: лучшие практики» вы осознаете для себя и своей компании действительно важные и нужные вещи. Кроме этого, вы просто круто проведете время!

Мы за хороший результат и еффективные действия прямо сейчас!

Универсальный формат конференции

Включая 32 доклада по 15 минут в конференцию ВАКЦ в 2010 году, мы частично исключали возможность хорошего усвоения информации. Уже апрельская конференция разместит в себе 16 практических докладов, более чем 30 интересных кейсов, 6 мастер-классов от победителей наградыDzWINNER, лучших докладчиков минувших конференций и всеми признанных экспертов сферыcall-центров.

Никогда не останавливаться на достигнутом –наше кредо. 6 новых форматов проведения мероприятий оcall-центрах, было протестировано за 2019 год. Даже включили непрофессиональные мероприятия, такие как: практическое обучение по оказанию первой помощи, повышение физической производительности, мастер-класс по изобразительному искусству, «бізнес-вечорниці», «мастерскую голоса» и не только.

На юбилейное мероприятие Вас ждет также много различных активностей и море положительных эмоций!Просмотр результатов конференции 2019 года, поможет шире понять чего ожидать от конференции 23 апреля.Главное не останавливаться, особенно если это касается освоения информации и профессионального развития!

Актуальная выборка для call-центров

Задавать тон тенденциям на год, пользоваться актуальными результатами выборки – контакт-центр сможет расти еще эффективнее и в правильном направлении.

250 профессионалов будут принимать участие в голосованиях. У каждого участника будет интерактивный пульт для опросов в реальном времени, возможность влиять на будущую устремленностьcall-центров. Так же, все участники будут заполнять анкеты, которые в дальнейшем помогут определить интересующие темы для последующей конференции и оптимизировать процессы мероприятия.

Первыми знать результаты голосования о тенденциях контакт-центров в 2020 году и принимать участие в его формировании – огромный рывок к развитию.

Толчок начинающим спикерам

Для поиска талантов в сфере контактных центров, мы способствуемнаграде DzWINNER, победители которой демонстрируют увлекательные кейсы на последующих конференциях и дают огромный толчок для действия, еще только начинающим, но уже достойным спикерам.

Курс на саморазвитие

Стабильное развитие рынка контакт-центров Украины, говорит о непрерывной тяжелой работе профессионалов. Именно таких спикеров мы привлекаем на конференции ВАКЦ. Но из-за той же стабильности, искать новые практические инструменты для оптимизации задач и внедрять новые технологии стало гораздо труднее. Поэтому мы работаем по курсу саморазвития огромной системы контакт-центров и два раза в год, вместе с ведущими специалистами, улучшаем процессы работы всех уровней в компаниях.

Десятки образцовых внедрений инновационных технологий и практических инструментов, которые были впервые представлены на конференциях от ВАКЦ, позволили сотням профессионалов открыть свои компании, закрепить рабочие позиции и более того, построить потрясающий карьерный рост.Необходимость в результатах и колоссальном росте, всегда двигает прогрессом!

Будьте в тренде сферы контакт-центров Украины!

До встречи на самом масштабном мероприятии ВАКЦ!

Условия участникам

11
Начать дискуссию