Универсальный формат конференции
Включая 32 доклада по 15 минут в конференцию ВАКЦ в 2010 году, мы частично исключали возможность хорошего усвоения информации. Уже апрельская конференция разместит в себе 16 практических докладов, более чем 30 интересных кейсов, 6 мастер-классов от победителей наградыDzWINNER, лучших докладчиков минувших конференций и всеми признанных экспертов сферыcall-центров.
Никогда не останавливаться на достигнутом –наше кредо. 6 новых форматов проведения мероприятий оcall-центрах, было протестировано за 2019 год. Даже включили непрофессиональные мероприятия, такие как: практическое обучение по оказанию первой помощи, повышение физической производительности, мастер-класс по изобразительному искусству, «бізнес-вечорниці», «мастерскую голоса» и не только.
На юбилейное мероприятие Вас ждет также много различных активностей и море положительных эмоций!Просмотр результатов конференции 2019 года, поможет шире понять чего ожидать от конференции 23 апреля.Главное не останавливаться, особенно если это касается освоения информации и профессионального развития!
Актуальная выборка для call-центров
Задавать тон тенденциям на год, пользоваться актуальными результатами выборки – контакт-центр сможет расти еще эффективнее и в правильном направлении.
250 профессионалов будут принимать участие в голосованиях. У каждого участника будет интерактивный пульт для опросов в реальном времени, возможность влиять на будущую устремленностьcall-центров. Так же, все участники будут заполнять анкеты, которые в дальнейшем помогут определить интересующие темы для последующей конференции и оптимизировать процессы мероприятия.
Первыми знать результаты голосования о тенденциях контакт-центров в 2020 году и принимать участие в его формировании – огромный рывок к развитию.
Толчок начинающим спикерам
Для поиска талантов в сфере контактных центров, мы способствуемнаграде DzWINNER, победители которой демонстрируют увлекательные кейсы на последующих конференциях и дают огромный толчок для действия, еще только начинающим, но уже достойным спикерам.
Курс на саморазвитие
Стабильное развитие рынка контакт-центров Украины, говорит о непрерывной тяжелой работе профессионалов. Именно таких спикеров мы привлекаем на конференции ВАКЦ. Но из-за той же стабильности, искать новые практические инструменты для оптимизации задач и внедрять новые технологии стало гораздо труднее. Поэтому мы работаем по курсу саморазвития огромной системы контакт-центров и два раза в год, вместе с ведущими специалистами, улучшаем процессы работы всех уровней в компаниях.
Десятки образцовых внедрений инновационных технологий и практических инструментов, которые были впервые представлены на конференциях от ВАКЦ, позволили сотням профессионалов открыть свои компании, закрепить рабочие позиции и более того, построить потрясающий карьерный рост.Необходимость в результатах и колоссальном росте, всегда двигает прогрессом!
Будьте в тренде сферы контакт-центров Украины!
До встречи на самом масштабном мероприятии ВАКЦ!
Условия участникам