Конференция «Контакт-центры: лучшие практики» 2021

Дважды в год, собирая ведущих специалистов рынка на одной площадке, для того чтобы задать правильный вектор сферы контакт-центров на следующий год, мероприятие «Контакт-центры: лучшие практики» стало одним из самых значимых в сфере контакт-центров. Уже этой осенью, 30 сентября 2021 года, состоится конференция «Контакт-центры: лучшие практики».

Ситуация в мире дала понять, что гибкость в принятии любых решений, является ключевым показателем эффективности компаний. Мы долго думали над форматами проведения конференции в новых реалиях, но все же не меняли офлайн платформу на онлайн, а успешно научились делать безопасно в офлайне. Две конференции в условиях пандемии прошли достаточно успешно. Мы показали новые пути развития компаний, разобрали множество успешных кейсов и ввели абсолютно новые активности для участников. Пока, останавливаться на этом не планируем и вот что будет происходить на конференции уже 30 сентября:

Опыт экспертов-практиков сферы контакт-центров

На смену формату офлайн конференций приходит огромное количество онлайн форматов – от бизнес-каналов в YouTube до экспертных блогов в других социальных сетях. Вопрос только в том, кого «фоловить» и за кем идти. Наши спикеры не популярны в широких кругах, но они профессионалы в своих компаниях. На конференции вы сможете узнать множество действенных и эффективных решений, примененных на практике ими же. На конференции «Контакт-центры: лучшие практики» уже давно разбираются вопросы омниканальности, Service Design, клиентского опыта и голосовых сервисов, поскольку решения экспертов сферы контакт-центров, которые для вас могут быть «трендом», уже давно внедряются нашей компанией.Ссылка на наш канал в YouTube -https://www.youtube.com/user/areonconsulting

Девять форматов активностей на конференции «Контакт-центр: лучшие практики»Если на первой конференции в 2011 году мы включали максимальное количество докладов – 32 шт. и тайминги для спикеров – 15 минут, то на осенней конференции в 2021 мы будем рассматривать и разбирать кейсы более детально. Конференция 30 сентября – это 12 практических докладов, более 30 уникальных кейсов и 5 презентации от победителей награды DzWINNER, множество мастер-классов от топовых докладчиков минувших конференций, круглый стол, голосование по трендам будущих решений отрасли и 9 новых форматов активностей!Одна большая площадка для качественного обмена опытом и максимум полезной информации за целый день конференции!

Эксперты рынка контакт-центров – финалисты DzWINNER

Финалисты и победители Награды DzWINNER этой осенью на конференции «Контакт-центры: лучшие практики» будут делиться своим опытом и практическими кейсами. Именно тандем конференции «Контакт-центры: лучшие практики» и DzWINNER стали настоящим двигателем рынка и позволили создать качественную площадку для обмена опытом профессионалов.

Узнайте лучших практиков рынка контакт-центров и оцените их кейсы в рамках мастер-классов на мероприятии «Контакт-центры: лучшие практики»!

Безопасность формата конференцииОт многих факторов зависит восприятие той или иной информации. Мы всё пропускаем через эмоции. Вот поэтому специфика офлайн форматов тщательно нами прорабатывалась на предыдущих двух конференциях. Потому что донести и передать все это в онлайне невозможно. Особенности конференции не позволяют нам переформатировать событие в онлайн-формат. Мы строго будем придерживаться установленных мер безопасности МОЗ, поэтому сократим количество участников конференции «Контакт-центры: лучшие практики». Ведь профессиональный обмен опытом, качественный контент и безопасность дадут нам возможность в дальнейшем эффективно развивать рынок, даже не смотря на все трудности коммуникаций.

Рост и развитие рынка контакт-центровПоиск кейсов и определение тенденций рынка контактных центров – сложный процесс, который действительно приносит результаты. Ежегодно конференция «Контакт-центры: лучшие практики» привлекает лучших специалистов и профессионалов сферы контактных центров для того, чтобы делать разборы актуальных тем не только на теории, но и на практике. Множество наших участников, уже используют инновационные технологии и решения экспертов рынка, о которых узнали на конференции. Большинство участников уже открыли свой бизнес, нашли успешную работу и стремительно идут вверх по карьерной лестнице. Вместе мы выведем на новый уровень сферу контакт-центров в Украине и достигнем всех поставленных целей! Условия участия в конференции «Контакт-центры: лучшие практики»Станьте значимой частью сферы контакт-центров Украины!До встречи на конференции 30 сентября!

11
Начать дискуссию