Жаль, что здесь нет смеющегося смайла-реакции как на фб.
Если кроме шуток - иногда заходят и такие названия, на контрасте, так сказать
Сплошная вода и никакой конкретики. После фразы «Я начала сравнивать каждый аспект Нью Йорка с Москвой и никогда это сравнение не было в пользу Нью Йорка.» думал - «вот сейчас начнётся самый сок». Но нет. Полина, правда кроется в деталях. Очень неубедительно и неправдиво как-то выглядит история, рассказанная общими фразами. А напиши Вы список «10 параметров, по которым Москва обходит Нью-Йорк» - это совсем другое дело. А так получается как в анекдоте:
- Москва лучше, чем Нью-Йорк.
- Чем лучше?
- Чем Нью-Йорк.
Это ж не сочинение на тему «Как я люблю свою Родину». Да и сайт, как я понимаю, для людей, которые больше привыкли оперировать фактами, а не эмоциями.
Простите, какие цели? В статье же никакой конкретики. Только общие фразы. «Улучшать мой родной город»? Это не цель. Под эту цель ни один инвестор денег не даст.
Михаил Гордиенко
При выборе названия очень важно его просклонять, употребив в том числе в ответах на вопросы «где ты заказывал сайт?», «кто продвигал тебе группу?», «у кого делали дизайн?» Потому что лучшая реклама - сарафанное радио, и для того, чтобы оно работало - нужно чтобы название в ответах на эти вопросы было благозвучным. А то, если назвать компанию, например “Peace”, ответ на вопрос «где заказал?» будет звучать очень не очень (слово взято просто для иллюстрации того, как неплохое, в целом, название, может резко портиться при склонении).
Из примеров яркого, но спорного нейминга - ресторан азиатской кухни Khu Yum (или Yam, забыл как написано, но суть, надеюсь, передал). Реально существует в Киеве. Уверен, что все, кто прочёл название, рассказал о ресторане друзьям.