{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Старым брендам приходится защищаться в условиях пандемии

Покупатели, которым пришлось выбрать новые марки в условиях ажиотажа и товарного дефицита, вызванного COVID-19, сохраняют им лояльность. Известным брендам приходится прилагать усилия, чтобы не потерять долю рынка.

Потребители остаются лояльными к новым брендам, приобретенным во время покупательской паники

Новая марка бумажных полотенец, которые вам пришлось купить из-за опустевших полок магазинов в марте, стала основной на вашей кухне? Вы не одиноки.По мере того как пандемия набирает обороты, потребители становятся все более лояльными к небольшим брендам, которые они были вынуждены попробовать еще в марте.

Более 39% респондентов глобального опроса Bazaarvoice, проведенного компанией Marketing Dive, заявили, что экспериментировали с новыми брендами во время карантина.88% тех, кто купил новый бренд, сказали, что они продолжают покупать эти продукты.Эти статистические данные, говорят о начале дружбы потребителей с небольшими брендами. Пандемия COVID-19 может ускорить переход потребителей от товаров CPG* известных марок к более мелким, нишевым брендам.

* CPG – (Consumer Packaged Goods) Упакованные потребительские товары — это предметы, которые ежедневно используются потребителями и требуют регулярной замены или пополнения, такие как продукты питания, напитки, одежда, табак, косметика и товары для дома.

Ключевое слово: ускорение. Эти изменения наблюдались еще до начала пандемии. По сравнению с 2019 годом доля мелких производителей на рынке в 2020 году подскочила на 0,1% по сравнению со снижением на 0,4% для более известных брендов CPG. С конца апреля доля известных брендов на рынке CPG упала на 1,6%, в то время как доля малого бизнеса выросла на 0,7%.

Жизнь в будущем: Более крупные производители CPG имеют хорошее позиционирование, что позволяет замедлить изменения – особенно за счет изменений в упаковке и более широких маркетинговых акций.

Общая картина: Conagra (которая возглавляет такие бренды, как Healthy Choice, Marie Callender’S и Banquet) обнаружила, что модернизация упаковки старых мегабрендов и добавление значительного числа новых вкусов, и модных ингредиентов помогли ей не отставать от новых марок, таких как Beyond Meat во время пандемии.

Наряду с локальными брендами, которые покупатели брали по необходимости в начале пандемии, старые бренды, с обновленным продуктовым предложением и дизайном упаковки продемонстрировали высокие показатели повторных покупок среди новых покупателей в течение 14-недельного периода.
Источник перевода

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда