Цифровой маркетинг постоянно меняется и развивается, но в 2022 году, вероятно, произойдут кардинальные изменения. Компании и бренды должны не только планировать будущее цифрового маркетинга, но и быть готовыми воспользоваться им. Вот 12 основных тенденций цифрового маркетинга, на которые стоит обратить внимание в 2022 году, и то, как вы можете…
Знаменитости, их менеджеры и агенты смотрят на Influencer Marketing (IM) («Маркетинг влияния») как на хороший и простой способ заработать деньги, не утруждая себя глубоким пониманием его природы, – пишет Chaitanya Chinchlikar, вице-президент и главный технический директор Whistling Woods International.
Концепция холистического маркетинга была широко представлена маркетологам Филиппом Котлером и Кевином Келлером в 12 издании классического учебника «Маркетинг менеджмент», который был опубликован в 2006 году (В России – в 2012). Давайте посмотрим, как маркетологи могут использовать ее подходы на практике.
holistic [həʊˈlɪstɪk] прил. целостный, всеобъемлющий, комплексный, всесторонний, цельный (integral, comprehensive, complex).