{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Очередной вопрос к поддержке OZON seller

Всем добрый день!

Решил выйти на OZON в качестве селлера. Изучил рынок и выбор пал на достаточно сезонный товар — Живая Суспензия Хлореллы. Нашел завод где производится данный товар, взял необходимую информацию о нем вместе с декларацией о соответствии требованиям технического регламента ЕЭС (к слову согласно декларации, данный товар относится к продуктам питания) ну и решил наперед создать карточку товара, так как первый раз вообще столкнулся с этим.

В принципе, для человека который никогда с этим не сталкивался, оказалось все очень просто, но тут возникло первое НО!

После того как я полностью заполнил карточку товара, заявка ушла на модерацию, и там уже приостановили меня в первый раз — оказалось, что я неправильно выбрал категорию товара, а данную категорию нельзя продавать по системе FBS, вместо этого только по системе realFBS, что соответственно меня немного ошарашило, так как при системе realFBS доставка конечному потребителю осуществляется средствами самого селлера, либо через стороннюю транспортную компанию — а это уже перебор!!!

Пообщавшись немного с поддержкой, мне было сказано о том, что для Хлореллы необходимо выбрать категорию «Биостимулятор», и товары для данной категории можно продавать по системе FBS.

Все, обрадовавшись тому, что все складывается удачно, решил закупать первую партию самой Хлореллы, тары для нее и соответственно наклеек на тару. Примерно через неделю товар был полностью готов для продажи! Немного скорректировав карточки, отправляю их на модерацию, модерация проходит успешно, далее выставляю остатки на складе и вдруг появляется второе НО!

Появляется уведомление что данный тип товара возможно продавать только по системе realFBS и необходимо в системе изменить склад отгрузки.

Ну все, приехали! Поддержка внятной информации не дает, мол читайте условия договора, в котором про Хлореллу ни слова. К какому из типов запрещенных товаров нас отнесли - непонятно. Повторные обращения лишь дают однотипные ответы, как будто отвечает БОТ.

Думаю ну ладно, возможно не проанализировал до конца конкурентов, возможно у них сроки доставки большие, или доставка в принципе возможна только курьером или как то иначе, что характерно для realFBS. Но нет! У первого попавшегося продавца доставка возможна на следующий день после заказа - со склада OZON в пункт выдачи ПВЗ, что говорит мне о том, что у них применена обычная система FBS.

Объяснить вот этот момент, поддержка ни как не может! Хоть как-то пояснить к какому типу запрещенных веществ относится наша продукция - поддержка тоже не может. Что делать не знаю. Остается наверное пытать счастье на других маркетплейсах! Эх....

0
5 комментариев
Ozon Business

Здравствуйте! Подскажете номер обращения? Проверим, какую схему работы можно использовать

Ответить
Развернуть ветку
Иван Гофман
Автор

Ответа как я понимаю не последует?)

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Про вас не забыли, уточняем детали

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Иван, привет!
Те документы качества, которые прислали в обращении, не подходят для вашего товара. Отличается производитель и не совпадает информация на упаковке. Загрузите, пожалуйста, сертификаты на товар, тогда сможем точно определить, какая категория для него подходит

Ответить
Развернуть ветку
Иван Гофман
Автор

Добрый день! Последнее обращение 35054531. Могу также направить ссылку на карточку конкурентов.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда