Российскому авиастроению как воздух нужны независимость от иностранных поставщиков и новая технологическая основа ... Самолеты должны всё более становиться беспилотными. Очень обидно думать, что мы где-то позадиразвернуть
Российскому авиастроению как воздух нужны независимость от иностранных поставщиков и новая технологическая основа ... Самолеты должны всё более становиться беспилотными. Очень обидно думать, что мы где-то позади Боинга и Airbus, что у нас нет своих заводов, которые могли бы поставлять нам запчасти, а людей, занятых авиастроением немного, что 16 лет проекта пошли насмарку. И тем не менее, мы считаем 21 век очень технологичным, особенно с веком 20-м, куда уж дальше развиваться? А это не так, мы живем (по теории относительности Эйнштейна) в веке каменном, да-да, по отношению к будущему. Самолеты имеют крейсерскую скорость 700-1000 км/ч, это мало, нет гиперзвуковых перелетов. У России есть гиперзвуковые технологии, но они применяются только в военной сфере, управление самолетами по-прежнему доверяем людям, чтоб списывать всё на унылый человеческий фактор, как будто остальные не причем.
Иван Зимин
Российскому авиастроению как воздух нужны независимость от иностранных поставщиков и новая технологическая основа ... Самолеты должны всё более становиться беспилотными. Очень обидно думать, что мы где-то позади Боинга и Airbus, что у нас нет своих заводов, которые могли бы поставлять нам запчасти, а людей, занятых авиастроением немного, что 16 лет проекта пошли насмарку. И тем не менее, мы считаем 21 век очень технологичным, особенно с веком 20-м, куда уж дальше развиваться? А это не так, мы живем (по теории относительности Эйнштейна) в веке каменном, да-да, по отношению к будущему. Самолеты имеют крейсерскую скорость 700-1000 км/ч, это мало, нет гиперзвуковых перелетов. У России есть гиперзвуковые технологии, но они применяются только в военной сфере, управление самолетами по-прежнему доверяем людям, чтоб списывать всё на унылый человеческий фактор, как будто остальные не причем.