Добрый день. Простите, что подводим вас с датой доставки. Заказ отправили из подмосковной Истры на распределительный центр вашего города 18 марта. Пока перевозка не поступила на склад. Сейчас дата доставки запланирована на 30 марта. Следим за заказом вместе с вами.
Здравствуйте. Заказ ещё не привезли на склад в ваш город, поэтому опять перенесли дату. Простите нас за это.
Связываемся с коллегами в службе доставки, чтобы разобраться, где товар. Напишем вам сразу, как будут новости.
Здравствуйте, наконец-то радостная новость для меня пришла, ждём-с,только не надо как в прошлые разы перенести ещё дату на 5 дней, потому что это уже перебор
Здравствуйте,вчера привезли,но в лифт не влезет 😂
Можно как-то с продавцом связаться и оформить возврат?
Я задаю вопрос в приложении Озон, но они не публикуются, почему-то
Добрый день. Вопросы, как и отзывы, после написания попадают на проверку. Об этом рассказываем тут: https://ozon.ru/t/q7bVrpg
Вы можете оформить заявку на возврат в личном кабинете и вернуть велосипед, если выполняются условия: сохранились товарный вид, заводские пломбы и фабричные ярлыки, нет следов использования, не повреждена заводская упаковка. Подробнее пишем тут: https://ozon.ru/t/9j0q54z .
Это какое-то издевательство или какая-то ошибка произошла???
Не понимаю вообще...
#жалобанаозон
ты больной ваще? кому интересна твоя поболь?
Так тебе какая разница?😂
Я написал,чтобы это увидели сотрудники Озон,а не подобные тебе люди,и помогли мне,поддержка все время одно и то же пишет
Добрый день. Простите, что подводим вас с датой доставки. Заказ отправили из подмосковной Истры на распределительный центр вашего города 18 марта. Пока перевозка не поступила на склад. Сейчас дата доставки запланирована на 30 марта. Следим за заказом вместе с вами.
Здравствуйте,где же мой заказ или снова переносите дату доставки?🤔
Здравствуйте. Заказ ещё не привезли на склад в ваш город, поэтому опять перенесли дату. Простите нас за это.
Связываемся с коллегами в службе доставки, чтобы разобраться, где товар. Напишем вам сразу, как будут новости.
Ну что там, связывались?🤔
Что говорят,опять "все в порядке и привезут его 3 апреля с 10 до 22?
Пока ждём новости от коллег со склада. Когда получим ответ - сообщим вам.
Ну как там,новости от ваших коллег поступили?😁😂😊
Добрый день! Заказ уже принимают в вашем городе, 3.04 планируем выдать курьеру и привезти на адрес. Последим.
Здравствуйте, наконец-то радостная новость для меня пришла, ждём-с,только не надо как в прошлые разы перенести ещё дату на 5 дней, потому что это уже перебор
Здравствуйте,где же мой заказ или снова переносите дату доставки?🤔
Здравствуйте. Заказ должны привезти сегодня. Проконтролируем этот момент.
Здравствуйте,вчера привезли,но в лифт не влезет 😂
Можно как-то с продавцом связаться и оформить возврат?
Я задаю вопрос в приложении Озон, но они не публикуются, почему-то
Добрый день. Вопросы, как и отзывы, после написания попадают на проверку. Об этом рассказываем тут: https://ozon.ru/t/q7bVrpg
Вы можете оформить заявку на возврат в личном кабинете и вернуть велосипед, если выполняются условия: сохранились товарный вид, заводские пломбы и фабричные ярлыки, нет следов использования, не повреждена заводская упаковка. Подробнее пишем тут: https://ozon.ru/t/9j0q54z .
Комментарий удален автором поста
Комментарий удален автором поста
Комментарий удален автором поста