Яндекс Маркет теряет товары при приёмке и отказывается принимать претензию

Наша компания 16 марта 2024 года осуществила поставку товаров на транзитный склад Яндекс Маркета в г. Мытищи. Товары были отгружены со склада нашего поставщика в полном объеме в соответствии с заявкой на поставку товаров в Яндекс Маркет. У нас есть полный пакет товарно-транспортных документов от нашего поставщика. Товары были приняты транзитным складом. Хотелось бы отметить, что на транзитном складе в Мытищах творится полный бардак. Наш водитель рассказал, когда он подъехал на выгрузку, работники склада предложили ему самому (!) выгрузить паллеты и показали место на складе, где он должен был их поставить. Это довольно странно, так как обычно маркетплейсы не разрешают заходить посторонним людям на склад. Наш водитель настоял на том, чтобы работники склада все-таки сделали свою работу.

21 марта 2024 г. в личном кабинете появилась информация о результатах приёмки товара, согласно которой выявлена существенная недостача товаров. Яндекс маркет "не обнаружил" около 150 единиц товара на общую сумму более 300 тыс руб! Мы мягко говоря были очень удивлены результатами приёмки, но как выяснится дальше это было только начало нашего удивления.

22 марта 2024 г. (на следующий рабочий день) мы подали обращение поддержку, в котором указали на несогласие с недостачей по результатам приёмки товаров. От службы поддержки ООО «Яндекс» была получена формальная отписка: «согласно пункту 4.3. договора на оказание услуг маркетплейса, возражения по результатам вторичной приёмки принимаются в течение 1 рабочего дня с даты появления в личном кабинете акта о расхождениях. Товары были приняты 21 марта в 14:11, вы же оставили обращение в 23:06, срок на возражения по результатам вторичной приёмки вышел».

Даже если не вдаваться в спор о том, что никакие сроки для подачи возражения мы не пропустили, это в целом несправделивое требование, так как маркетплейс должен нести ответственность за корректную приёмку и хранение товаров не только в течение одного рабочего дня после приёмки, а в принципе. Повторные обращения, доводы с нашей стороны, предложение рассмотреть жалобу по существу также остались без внимания. Яндекс Маркет только отписывался.

Мы решили не оставлять этот вопрос нерешенным и направили Яндекс Маркет досудебную претензию. Мы добросовестно выполнили свои обязательства при отправке товаров и очень разочарованы полной безответственностью и незаинтересованностью Яндекс Маркета разобраться в проблеме на своих складах. Вместо этого служба поддержки затягивает с ответами и просто отказываются что-либо предпринимать, отказываются возмещать ущерб. Если маркетплейс и дальше займет такую же пассивную позицию, мы планируем пойти в суд. Более того, в рассмотренной ситуации можно усмотреть признаки хищения, что может являться основанием для проведения проверки соответствующими органами!

0
4 комментария
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, ID магазина или номер обращения. Всё проверим и поможем разобраться

Ответить
Развернуть ветку
LLC Darus
Автор

ID: 990916 Обращение № 502620374667

Ответить
Развернуть ветку
Анна

Знакомо! Мой брат тоже с Яндексом попал на 150 тыс. Собирается подавать в суд

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

На складе был обнаружен непринятый товар: SKU 6713K_BW, 67000BW, 75054BW, 67690_BW, 67224_BW, 67003BW, B1909219 по поставке № 18166387 / 0000644474.

Эти товары были оприходованы 05 мая 2024г. и приняты в допоставку № 18623185 / 0000665826.

Также Исполнителем неоднократно направлялись письма в адрес Заказчика в рамках обращения № 502620374667 с целью установления местонахождения потерь и выявления их причин, в том числе и не оприходованные товары SKU 67003BW и B1909219.

На основании вышеизложенного в удовлетворении претензии вынуждены отказать.

Официальный ответ на претензию написали в обращении 502620374667

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда