У нас юбилей: со старта сотрудничества Adventum и МегаФона прошло уже 10 лет

«Зеленая» история длиною в 10 лет началась осенью 2013 года, когда МегаФон обратился в агентство с задачей настроить и вести web-аналитику.

За это время у нас произошло много перемен и событий. От первых задач, присланных на почту, до масштабных отлаженных процессов в Jira — где легко можно отследить проект, который «родился» несколько лет назад. От первых счетчиков в Google Analytics до реестров из нескольких сотен представлений под каждый проект МегаФона и успешный перенос накопленных данных в Яндекс Метрику и ClickHouse.

За 10 лет совместными усилиями мы успешно решили более 8000 задач, подготовили порядка 700 ТЗ для разработчиков. Практически каждое взаимодействие на сайте и в приложении анализируется. Количество выгрузок и визуализаций данных исчисляется тысячами, а объемы данных — терабайтами. Благодаря слаженной работе десятки уникальных по своему характеру проектов МегаФона эффективно используют оперативные данные по web-аналитике.

«Десять лет работы — это действительно целая история. У МегаФона становится больше услуг, партнерских проектов, продолжается работа по улучшению клиентского опыта пользователей и усилению инфраструктуры. Вслед за развитием компании растет и количество данных, и мы рады быть причастными к этим масштабным процессам. Хочется поблагодарить МегаФон за такое долгое сотрудничество, и, самое главное, за доверие», — Евгения Грунис, CEO digital-агентства Adventum.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда