Adventum Digital

+192
с 2019
50 подписчиков
26 подписок
Amplitude прекращает свою деятельность в России: что ждет пользователей и какие есть альтернативы
Amplitude прекращает свою деятельность в России: что ждет пользователей и какие есть альтернативы
11
Как крупному ритейлеру снизить ДРР на 53% на Wildberries? Кейс Adventum и бренда одежды для детей и взрослых
Как крупному ритейлеру снизить ДРР на 53% на Wildberries? Кейс Adventum и бренда одежды для детей и взрослых
Мобильная реклама: так ли страшен фрод и как его отслеживать

Разбираемся в видах фрода, методах работы мошенников и стратегиях борьбы с ними.

Мобильная реклама: так ли страшен фрод и как его отслеживать
Готов ли ваш сайт к выходу в свет и запуску трафика
Готов ли ваш сайт к выходу в свет и запуску трафика
11
Бесплатный вебинар по маркетплейсам от digital-агентства Adventum!
Бесплатный вебинар по маркетплейсам от digital-агентства Adventum!

Уже через пару недель мы проведем бесплатный вебинар, где обсудим, почему сейчас все еще самое время «заходить» на маркетплейсы. А про секреты и возможности продвижения на одной из самых популярных площадок расскажет приглашенный спикер из Ozon.

Большой FAQ о сквозной аналитике: все, что вы хотели знать, и то, о чем не догадывались
Большой FAQ о сквозной аналитике: все, что вы хотели знать, и то, о чем не догадывались

Сквозная аналитика это не просто модный термин. Это ключ к пониманию того, как ваши усилия в рекламе и продвижении приводят к продажам. В этой статье мы ответили на 13 самых популярных вопросов о сквозной аналитике, чтобы вы могли использовать ее мощь для роста бизнеса.

11
Кастомное vs коробочное решения сквозной аналитики: развеиваем мифы, сравниваем и помогаем выбрать
Кастомное vs коробочное решения сквозной аналитики: развеиваем мифы, сравниваем и помогаем выбрать

В современном мире успех компании на 80% зависит от эффективности ее маркетинга. Один из ключевых инструментов для его анализа и оптимизации — сквозная аналитика.

11
Догнать, нельзя помиловать
Догнать, нельзя помиловать

Telegram Ads уже давно является полноценной рекламной площадкой, где продвигается как крупный и средний, так и малый бизнес. И все это благодаря постоянно расширяющимся возможностям рекламного кабинета. Для сравнения — давайте вспомним, что когда Telegram только «выкатил» рекламу внутри мессенджера, можно было выбрать лишь язык и примерную тематику…

Как сделать VK перформанс-каналом для недвижимости: кейс Adventum и ЖК «Преображенская площадь»
Как сделать VK перформанс-каналом для недвижимости: кейс Adventum и ЖК «Преображенская площадь»

Когда речь заходит о продвижении недвижимости и поиска качественных целевых обращений, соцсети не так часто используют в стратегии. Объясняется это просто — например, соцсеть «ВКонтакте» работает в основном на охват, и, если получается добыть лиды, то небольшое количество и по высокой стоимости. Но все же есть несколько способов, чтобы соцсети рабо…

Как утроить количество заказов на Ozon за счет платного продвижения: кейс Leokid и агентства Adventum

Бренд Leokid был готов масштабироваться, растить сайт и продажи через маркетплейсы. До работы с агентством компания не использовала платное продвижение: использовали только посевы, работу с блогерами и smm. А продажи на маркетплейсах осуществлялись исключительно за счет органического трафика.

Наша задача была запустить платное продвижение на Ozon. Плановые значения мы просчитали с точки зрения своей экспертизы – ДРР 14%.

11
Кейс ОТП Банка и Adventum: увеличили количество заявок на премиальную дебетовую карту с помощью комплексного подхода
Кейс ОТП Банка и Adventum: увеличили количество заявок на премиальную дебетовую карту с помощью комплексного подхода

При масштабировании премиального продукта банки часто сталкиваются с ограниченным спросом в performance-инструментах, особенно в Яндекс.Директе. Поэтому перед маркетингом появляется задача — найти новую аудиторию, чтобы расширить воронку продаж для продукта.

Какой самый универсальный, но недооцененный инструмент по работе с аналитикой в 2024 году?
Какой самый универсальный, но недооцененный инструмент по работе с аналитикой в 2024 году?

Обсудим это на вебинаре 15 февраля в 15:00 по мск. Мы объединились с Travelata, чтобы рассказать и наглядно показать в действии самый недооцененный инструмент по работе с аналитикой — воронку.

11