Telegram Ads уже давно является полноценной рекламной площадкой, где продвигается как крупный и средний, так и малый бизнес. И все это благодаря постоянно расширяющимся возможностям рекламного кабинета. Для сравнения — давайте вспомним, что когда Telegram только «выкатил» рекламу внутри мессенджера, можно было выбрать лишь язык и примерную…
Когда речь заходит о продвижении недвижимости и поиска качественных целевых обращений, соцсети не так часто используют в стратегии. Объясняется это просто — например, соцсеть «ВКонтакте» работает в основном на охват, и, если получается добыть лиды, то небольшое количество и по высокой стоимости. Но все же есть несколько способов, чтобы соцсети…
Бренд Leokid был готов масштабироваться, растить сайт и продажи через маркетплейсы. До работы с агентством компания не использовала платное продвижение: использовали только посевы, работу с блогерами и smm. А продажи на маркетплейсах осуществлялись исключительно за счет органического трафика.
Наша задача была запустить платное продвижение на Ozon. Плановые значения мы просчитали с точки зрения своей экспертизы – ДРР 14%.
При масштабировании премиального продукта банки часто сталкиваются с ограниченным спросом в performance-инструментах, особенно в Яндекс.Директе. Поэтому перед маркетингом появляется задача — найти новую аудиторию, чтобы расширить воронку продаж для продукта.
Обсудим это на вебинаре 15 февраля в 15:00 по мск. Мы объединились с Travelata, чтобы рассказать и наглядно показать в действии самый недооцененный инструмент по работе с аналитикой — воронку.
Привет! Это последняя статья из цикла о том, как сквозная и маркетинговая аналитики меняют бизнес-процессы и метрики к лучшему.
В статье поговорим о людях, которые держат на своих плечах всю ответственность за судьбу бизнеса — о владельцах бизнесов и CEO.
Маркетплейсы стали дополнительным местом продажи не только для малого и среднего бизнеса, но и для крупных компаний, — это значит, что конкуренция продолжает расти. В такой ситуации важно вовремя анализировать рынок, отслеживать тренды и адаптировать свою стратегию развития. Делимся с вами статистикой, тенденциями развития рынка и инсайтами о…