При масштабировании премиального продукта банки часто сталкиваются с ограниченным спросом в performance-инструментах, особенно в Яндекс.Директе. Поэтому перед маркетингом появляется задача — найти новую аудиторию, чтобы расширить воронку продаж для продукта.
Обсудим это на вебинаре 15 февраля в 15:00 по мск. Мы объединились с Travelata, чтобы рассказать и наглядно показать в действии самый недооцененный инструмент по работе с аналитикой — воронку.
Привет! Это последняя статья из цикла о том, как сквозная и маркетинговая аналитики меняют бизнес-процессы и метрики к лучшему.
В статье поговорим о людях, которые держат на своих плечах всю ответственность за судьбу бизнеса — о владельцах бизнесов и CEO.
Маркетплейсы стали дополнительным местом продажи не только для малого и среднего бизнеса, но и для крупных компаний, — это значит, что конкуренция продолжает расти. В такой ситуации важно вовремя анализировать рынок, отслеживать тренды и адаптировать свою стратегию развития. Делимся с вами статистикой, тенденциями развития рынка и инсайтами о…
Евгения Грунис, CEO digital-агентства Adventum
Согласно внутренней статистике Яндекса компании, делегирующие свое продвижение digital-агентствам, быстрее растут и развиваются. Но я заметила: если компания всегда действовала силами одного маркетолога или инхаус-команды, старт работы с агентством вызывает опасения. Давайте разбираться, что может помешать успеху. Попробую привести по 2-3…