Евгения Грунис, CEO digital-агентства Adventum
Согласно внутренней статистике Яндекса компании, делегирующие свое продвижение digital-агентствам, быстрее растут и развиваются. Но я заметила: если компания всегда действовала силами одного маркетолога или инхаус-команды, старт работы с агентством вызывает опасения. Давайте разбираться, что может помешать успеху. Попробую привести по 2-3…
С 1 июля 2023 года пользователям счетчика Universal Analytics больше не доступна обработка данных. Это поставило многие компании перед выбором новой системы аналитики. Самыми популярными вариантами являются Google Analytics 4 и «Яндекс.Метрика». Но какую из них предпочесть?
У компании узкая целевая аудитория: это b2b-сегмент, в основном, строительные компании и застройщики, которые нуждаются в специализированном оборудовании в собственность или в аренду. Есть и специальное обучающее направление — программы, в которых можно получить профессию в строительной сфере или повысить квалификацию.
С июля 2023 года перестанет работать привычная многим система аналитики от Google — Universal Analytics (UA). Более того, некоторые компании уже столкнулись с ограничениями в работе счетчиков UA и были вынуждены перейти на другую систему аналитики.
При запуске проекта единственным каналом дистрибуции был сайт. Чтобы повысить продажи и укрепиться в сознании потребителей, бренд обратился к Adventum за маркетинговой стратегией. Фокусной частью выбрали SMM.