Adventum Digital

+197
с 2019
51 подписчик
26 подписок

Зависит от системы, но обычно несложно. Там есть система low-code, которая позволяет некоторые коннекторы делать без программирования:
https://docs.airbyte.com/connector-development/config-based/low-code-cdk-overview/

Добрый день!
Теперь алгоритмы Яндекса самостоятельно подберут look-alike (похожую) аудиторию на посетителей этих сайтов. Указать можно до 30 интересов или привычек пользователей, то есть до 30 доменов.

1

Мы изначально понимали, что продукт PARA выделяется на рынке «ноунейм» бань. И это значило лишь одно: для него надо было найти "свою" аудиторию - тех, для кого важны определённый стиль и идеология бренда. Результаты кейса подтверждают, что целевая аудитория PARA готова платить за бренд.

Руслан, добрый день! Если речь о таргетингах, то в кейсе есть подробная таблица, какие таргетинги использовали. Или уточните вопрос, что именно хотели узнать о аудиториях?

Веста, в данном кейсе у нас не было задачи подробно описать механику реализации, это обусловлено условиями сотрудничества с клиентом.
Однако мы довольно подробно рассказали об этапах работы и проблемах, с которыми сталкивались при выходе на новые рынки. И дали рекомендации, как увеличивать охваты, если Facebook ограничивает показы, что учесть при подготовке креативов, что лучше работает в такси: Facebook или myTarget. Для другого клиента кейс вряд ли будет применим, так как кейс описывали исходя из условий продвижения на рынке такси.

Алексей, для добавления данных из CRM можно, аналогично алгоритму работы с данными рекламных кабинетов, сделать выгрузку из CRM в Exel и объединить по ключам с данными площадок. Но - эти данные не будут обновляться в режиме Real-time. Это задача на построение более сложной системы.

В качестве решения здесь лучше использовать дашборды с коннекторами к источникам данных. У нас в агентстве для этого есть отдельный продукт. После подключения он объединяет данные из всех источников (рекламных кабинетов, коллтрекинга, систем аналитики, CRM) и связывает всё в единый наглядный дашборд, который обновляется в режиме реального времени.

Мария, да, уже есть примеры (прикрепили ссылками). VR в маркетинге недвижимости имеет большой потенциал.
Сегодня немало удачных кейсов, когда внедрение VR позволяло повысить продажи.
Если же посмотреть на топовых игроков рынка, то многие смотрят в эту сторону.
Технологии внедряются в разных форматах: у кого-то это реализовано как полноценный тур, у других – инфраструктура или виды из окон, у некоторых – через приложение. Все это помогает при выборе, особенно новостроек, но вряд ли в ближайшее время станет альтернативой офисов продаж, скорее – дополнительным инструментом.

1

Вы правы, спасибо за ваш комментарий! Убрали новость про обновление дизайна ВК

Да, действительно канал тестировался и раньше. Но между предыдущими тестами и нашим все же есть разница: мы рассказали о полноценной кампании с подробными результатами в разрезе форматов. Ранее такими кейсами, к сожалению, никто не делился. А инструмент-то отличный! 🙂

Этот канал был новым для продвижения объекта, о котором идет речь в статье) В наши планы не входило конкурировать между ЖК. Мы использовали другой подход, подготовили подробный материал и делимся результатами.

2