А Burger King рекламирует себя заплесневевшим воппером.Материал написан при поддержке Adventum.«Яндекс» тестирует выдачу с пятью рекламными объявлениямиВ тестовой выдаче первые пять мест занимает реклама. Обновленную выдачу случайно заметил пользователь и поделился скриншотом.ИсточникSEOnews запросил официальный комментарий. В «Яндексе» подтвердили эксперимент.«Яндекс» постоянно проводит эксперименты с рекламными форматами и выдачей, некоторые эксперименты проводятся периодически, чтобы оценить возможные изменения. Это один из них.PR-служба «Яндекса»В «Вебмастере» появился раздел «Представление в поиске»В нем можно найти специальные ответы и сниппеты, которые помогают улучшить отображение сайта.Специальные ответы отображаются в отдельном блоке, их несколько:«Колдунщик» турбо-страниц.Блок «Организация».Новости.Сниппет — это блок с описанием страницы сайта, который выводится в результатах поиска и позволяет получить представление о странице, не заходя на сайт.Специальные ответы и сниппеты описаны в разделе «Представление в поиске»В мобильной медиации «Яндекса» появились мультивалютные порогиТеперь можно без конвертации переносить настройки порогов монетизаторов в интерфейс мобильной медиации. Можно выбрать любую удобную валюту для оценки доходов площадки и сэкономить время при формировании отчетов.Валюты, в которой выставлены пороги, не являются валютой выплат.Доступны российский и белорусский рубль, гривна, казахстанский тенге, доллары, евро, швейцарский франк и турецкая лираGoogle тестирует широкие изображения в поисковой выдачеНововведение заметили западные пользователи. Изображения занимают почти всю ширину экрана.Ранее сотрудник Google Дэнни Салливан подтвердил тестирование крупных изображений в результатах поиска.Google Ads тестирует новые варианты действий-конверсий для лидов и продажВ тестовой версии Google Ads разделил набор параметров на два раздела: «Продажи» и «Лиды». В «Продажах» можно отслеживать не только покупки, но и клики по объявлениям, которые привели к добавлению товара в корзину, оформлению заказа или подписке. В «Лидах» можно настроить разные действия: отправка формы, бронь, регистрация, запрос цены, получение маршрута, исходящие клики. Пока неизвестно, когда новые возможности станут доступныGoogle тестирует новые метаданные для лицензируемых изображенийGoogle объявил о запуске бета-тестирования ярлыка Licenceable. Он призван показать, что по изображению доступна информация о лицензировании:В информации о лицензировании указаны владелец фото и условия использования.Ярлык Licenceable пока не запущен, но Google рекомендует заблаговременно подготовить сайты к нововведению. Как это сделать, описано на сайте Google Developers.«ВКонтакте» добавила пересечение аудиторий в рекламный кабинетТеперь можно точнее настраивать рекламу и повышать ее эффективность. Вы можете комбинировать категории и интересы, в том числе в сочетании с параметрами «Подписчики сообществ» и «Активность в сообществах». Это позволяет настроить рекламу для тех, кто увлекается разными темами.Чтобы не тратить бюджет, можно отсеять неподходящую аудиторию. Например, если для рекламы лекций добавить интерес «Образование» и исключить интерес «Родитель», рекламу не увидят те, кто ищет кружки для детей.При настройке таргетинга доступны 18 категорий и более 70 интересов«Одноклассники» запустили анимированные обложкиАнимированные обложки — это новый формат для продвижения музыки, с их помощью артисты и лейблы смогут продвигать треки, альбомы и получать больше прослушиваний. Еще они могут размещать короткие видео на витрине в качестве баннеров.Тестирование показало, что анимированные обложки собирают в два раза больше кликов, чем просто картинки.Чтобы не раздражать пользователей, «Одноклассники» не будут показывать сразу много обложекFacebook тестирует новый вариант организации ленты новостейНовая лента содержит вкладки «Самое релевантное», «Последнее» и «Уже просмотренное».В настоящее время эти вкладки доступны только сотрудникам социальной сети. В будущем Facebook может расширить тестирование на пользователейРекламная кампания Delivery Club и «Союзмультфильма»В Москве появились плакаты с рекламой Delivery Club и «Союзмультфильма». На них персонажи мультфильмов знакомятся с сервисом доставки еды.Burger King рекламирует себя заплесневевшим вопперомТаким образом компания продвигает и доказывает отказ от использования консервантов. Ролик длится 45 секунд. Пока что это все новости маркетинга за неделю! До встречи на следующей неделе!#яндекс #google #вконтакте #facebook
В ВК у меня уже давно такой дизайн, они его давно раздавали по QR-коду, кажется)
Вы правы, спасибо за ваш комментарий! Убрали новость про обновление дизайна ВК
все приложения становятся похожими одно на другое. отличий практически нет, да и об удобстве использования думают все меньше. прямо как в последних версиях вк и тинькова. это просто ужас...