«Яндекс» и Google обновляют выдачу, а Facebook — ленту: новости соцсетей и рекламных инструментов за неделю

А Burger King рекламирует себя заплесневевшим воппером.

Материал написан при поддержке Adventum.

«Яндекс» тестирует выдачу с пятью рекламными объявлениями

В тестовой выдаче первые пять мест занимает реклама. Обновленную выдачу случайно заметил пользователь и поделился скриншотом.

SEOnews запросил официальный комментарий. В «Яндексе» подтвердили эксперимент.

«Яндекс» постоянно проводит эксперименты с рекламными форматами и выдачей, некоторые эксперименты проводятся периодически, чтобы оценить возможные изменения. Это один из них.

PR-служба «Яндекса»

В «Вебмастере» появился раздел «Представление в поиске»

В нем можно найти специальные ответы и сниппеты, которые помогают улучшить отображение сайта.

«Яндекс» и Google обновляют выдачу, а Facebook — ленту: новости соцсетей и рекламных инструментов за неделю

Специальные ответы отображаются в отдельном блоке, их несколько:

  • «Колдунщик» турбо-страниц.
  • Блок «Организация».
  • Новости.

Сниппет — это блок с описанием страницы сайта, который выводится в результатах поиска и позволяет получить представление о странице, не заходя на сайт.

​Специальные ответы и сниппеты описаны <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwebmaster.yandex.ru%2Fsite%2Fserp-snippets%2F&postId=108394" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">в разделе «Представление в поиске»</a>
​Специальные ответы и сниппеты описаны в разделе «Представление в поиске»

В мобильной медиации «Яндекса» появились мультивалютные пороги

Теперь можно без конвертации переносить настройки порогов монетизаторов в интерфейс мобильной медиации. Можно выбрать любую удобную валюту для оценки доходов площадки и сэкономить время при формировании отчетов.

Валюты, в которой выставлены пороги, не являются валютой выплат.

​Доступны российский и белорусский рубль, гривна, казахстанский тенге, доллары, евро, швейцарский франк и турецкая лира
​Доступны российский и белорусский рубль, гривна, казахстанский тенге, доллары, евро, швейцарский франк и турецкая лира

Google тестирует широкие изображения в поисковой выдаче

Нововведение заметили западные пользователи. Изображения занимают почти всю ширину экрана.

Ранее сотрудник Google Дэнни Салливан подтвердил тестирование крупных изображений в результатах поиска.

«Яндекс» и Google обновляют выдачу, а Facebook — ленту: новости соцсетей и рекламных инструментов за неделю

Google Ads тестирует новые варианты действий-конверсий для лидов и продаж

В тестовой версии Google Ads разделил набор параметров на два раздела: «Продажи» и «Лиды».

В «Продажах» можно отслеживать не только покупки, но и клики по объявлениям, которые привели к добавлению товара в корзину, оформлению заказа или подписке.

В «Лидах» можно настроить разные действия: отправка формы, бронь, регистрация, запрос цены, получение маршрута, исходящие клики.

​Пока неизвестно, когда новые возможности станут доступны
​Пока неизвестно, когда новые возможности станут доступны

Google тестирует новые метаданные для лицензируемых изображений

Google объявил о запуске бета-тестирования ярлыка Licenceable. Он призван показать, что по изображению доступна информация о лицензировании:

«Яндекс» и Google обновляют выдачу, а Facebook — ленту: новости соцсетей и рекламных инструментов за неделю

В информации о лицензировании указаны владелец фото и условия использования.

​

Ярлык Licenceable пока не запущен, но Google рекомендует заблаговременно подготовить сайты к нововведению. Как это сделать, описано на сайте Google Developers.

«ВКонтакте» добавила пересечение аудиторий в рекламный кабинет

Теперь можно точнее настраивать рекламу и повышать ее эффективность.

Вы можете комбинировать категории и интересы, в том числе в сочетании с параметрами «Подписчики сообществ» и «Активность в сообществах». Это позволяет настроить рекламу для тех, кто увлекается разными темами.

Чтобы не тратить бюджет, можно отсеять неподходящую аудиторию. Например, если для рекламы лекций добавить интерес «Образование» и исключить интерес «Родитель», рекламу не увидят те, кто ищет кружки для детей.

​При настройке таргетинга доступны 18 категорий и более 70 интересов
​При настройке таргетинга доступны 18 категорий и более 70 интересов

«Одноклассники» запустили анимированные обложки

Анимированные обложки — это новый формат для продвижения музыки, с их помощью артисты и лейблы смогут продвигать треки, альбомы и получать больше прослушиваний. Еще они могут размещать короткие видео на витрине в качестве баннеров.

Тестирование показало, что анимированные обложки собирают в два раза больше кликов, чем просто картинки.

​Чтобы не раздражать пользователей, «Одноклассники» не будут показывать сразу много обложек
​Чтобы не раздражать пользователей, «Одноклассники» не будут показывать сразу много обложек

Facebook тестирует новый вариант организации ленты новостей

Новая лента содержит вкладки «Самое релевантное», «Последнее» и «Уже просмотренное».

​В настоящее время эти вкладки доступны только сотрудникам социальной сети. В будущем Facebook может расширить тестирование на пользователей
​В настоящее время эти вкладки доступны только сотрудникам социальной сети. В будущем Facebook может расширить тестирование на пользователей

Рекламная кампания Delivery Club и «Союзмультфильма»

В Москве появились плакаты с рекламой Delivery Club и «Союзмультфильма». На них персонажи мультфильмов знакомятся с сервисом доставки еды.

Burger King рекламирует себя заплесневевшим воппером

Таким образом компания продвигает и доказывает отказ от использования консервантов. Ролик длится 45 секунд.

Пока что это все новости маркетинга за неделю! До встречи на следующей неделе!

44
4 комментария

В ВК у меня уже давно такой дизайн, они его давно раздавали по QR-коду, кажется) 

1

Вы правы, спасибо за ваш комментарий! Убрали новость про обновление дизайна ВК

все приложения становятся похожими одно на другое. отличий практически нет, да и об удобстве использования думают все меньше. прямо как в последних версиях вк и тинькова. это просто ужас...