Adventum Digital

+204
с 2019
51 подписчик
26 подписок
Как повысить конверсию в электронной коммерции с помощью сегментирования

Ретаргетинг в Директе — эффективный инструмент для работы с аудиторией, которая уже знакома с брендом или лояльна к нему. Благодаря ретаргетингу можно не только возвращать аудиторию, но и повышать узнаваемость бренда, увеличивать средний чек за счет допродаж, повышать маркетинговые показатели. При этом важно понимать, что сценарии ретаргетинга в эл…

1
Кейс ОТП Банка и Adventum: запуск рекламы в Telegram через Яндекс Директ

Telegram активно развивает бизнес-функционал, открывая новые возможности для продвижения. Один из таких инструментов — запуск рекламы через Рекламную Сеть Яндекс (далее — РСЯ). Инструмент позволяет размещать рекламу в Telegram-каналах, используя алгоритмы Яндекса для точного таргетинга. Насколько легко работать с этим инструментом — расскажем в кей…

1
HR-автоматизация: как технологии помогают бизнесу удерживать талантливых сотрудников и повышать эффективность

Удержание талантливых сотрудников — приоритет для любого бизнеса. Такие люди не просто обладают нужными навыками. Они способны двигать компанию вперед, генерировать новые идеи и формировать здоровую корпоративную культуру. Инвестиции в их развитие и удержание — это стратегические вложения в будущее. Евгения Грунис, CEO digital-агентства Adventum, р…

Главные тренды в интернет-рекламе на 2025 год

Рынок интернет-рекламы, по данным АКАР, продолжает демонстрировать стабильно высокий рост: 28% в I полугодии 2024 года к аналогичному периоду 2023 года. Какие сегменты digital стали драйверами этого роста и какие инструменты будут наиболее эффективны в 2025 году, рассказала CEO digital-агентства Adventum Евгения Грунис.

1
Новый способ передачи данных в «Яндекс Метрику» — Measurement Protocol

11 октября 2024 «Яндекс» анонсировал Measurement Protocol — новый способ для передачи данных в «Яндекс Метрику».

1
Как продвигать премиальные продукты через посевы в telegram-каналах: кейс Adventum и ЖК Преображенская площадь

Telegram постепенно становится «новым интернетом», развивая функционал для бизнеса и позволяя тестировать разные способы продвижения. Один из них — посевы в каналах. Насколько этот инструмент подходит для премиальных продуктов в сфере недвижимости, какие KPI реально выполнить и как подбирать эффективные тематические сообщества — в нашем кейсе.

2
Лучше, чем вчера: как выстроить программу образования для digital-специалистов

В мире цифровых технологий каждый день появляются новые инструменты, алгоритмы и подходы. Вместе с развитием digital-сферы меняется и система подготовки специалистов: от традиционного высшего образования и курсов повышения квалификации до онлайн-платформ и immersive-обучения. В то же время рынок труда, и digital-отрасль в частности, сталкивается с…

1
Внедрение сквозной аналитики для продуктового ритейлера: кейс «Макси» и Adventum

Без сквозной аналитики бизнесу приходится вручную собирать данные о рекламных источниках. Это часто приводит к ошибкам и затрудняет оценку эффективности кампаний.

2
Как найти эффективность: какие инструменты освобождают ресурсы

Рассказываем об инструментах управления и автоматизации, которые возможно использовать в 2024-2025 годах

1
На что уходит время топа: как сделать бизнес устойчивым в условиях дефицита кадров

Дефицит человеческих ресурсов — фундаментальная проблема, с которой сталкиваются многие компании, и она требует не только внимания, но и активных действий со стороны руководителей. Стоимость привлечения кандидатов растет, в условиях конкуренции за таланты, компании должны инвестировать больше ресурсов в поиск и привлечение квалифицированных специал…

1
Как продвигали новый продукт с помощью «ПромоСтраниц» «Яндекса»: кейс «Фабрики Окон» и Adventum

В октябре 2023 года «Фабрика Окон», производящая пластиковые, деревянные окна, алюминиевые конструкции, представила новый технологичный для рынка продукт — окна ТРИФОРМ®. С помощью ПромоСтраниц Яндекса, команда Фабрики Окон и digital-агентства Adventum получила более 680 тыс. показов в РСЯ, 56 отложенных конверсий и 16 первичных обращений. В кейсе…

1
Amplitude прекращает свою деятельность в России: что ждет пользователей и какие есть альтернативы

В августе компания Amplitude заявила о прекращении деятельности на территории России.

1