От слова "баня" вряд ли возникают ассоциации с чем-то стильным, тонким, и, тем более, с авторством известного архитектурного бюро. До брифа мы тоже не ожидали, что встретим что-то настолько красивое.
Да, это были бани, но они не вписывались в тот рынок, который сразу приходит в голову, и не подходили той целевой аудитории, на которую ориентируется большинство других производителей этого продукта.
Мы с PARA решили искать "своих" людей и "перепрошить" продукт под них: показать его через бренд, который понравится именно им.
Отличная история
Минус для покупателей: бренд это дорого, чем ноунейм))
А вы точно на том ресурсе находитесь?)
Мы изначально понимали, что продукт PARA выделяется на рынке «ноунейм» бань. И это значило лишь одно: для него надо было найти "свою" аудиторию - тех, для кого важны определённый стиль и идеология бренда. Результаты кейса подтверждают, что целевая аудитория PARA готова платить за бренд.
Не знал, что пар - это, оказывается, результат распада воды))))))
Ну, и большинство приведенной аргументации примерно на таком же уровне.