В 2019 году в a.mobile, агентство mobile-продвижения в составе Adventum, пришел один из ведущих российских сервисов заказа такси — «Ситимобил». Компания активно масштабировалась, выходила на новые регионы и основной задачей для агентства было увеличение количества уникальных поездок в Москве, Санкт-Петербурге и еще восьми российских регионах.
Коротко: мы оптимзировали-оптимизировали. И смогли оптимизировать.
Ну, ребят, если хочется похвастаться результатами, хоть что-то помимо воды добавьте. Я в рекламе уже пару лет не работаю. И даже для меня тут ни-че-го полезного
Подставьте любой другой бренд - ничего не поменяется по смыслу к статье
Веста, в данном кейсе у нас не было задачи подробно описать механику реализации, это обусловлено условиями сотрудничества с клиентом.
Однако мы довольно подробно рассказали об этапах работы и проблемах, с которыми сталкивались при выходе на новые рынки. И дали рекомендации, как увеличивать охваты, если Facebook ограничивает показы, что учесть при подготовке креативов, что лучше работает в такси: Facebook или myTarget. Для другого клиента кейс вряд ли будет применим, так как кейс описывали исходя из условий продвижения на рынке такси.