Такая разница в результатах объясняется тем, что частотность по запросу "потребительский кредит" выше и составляет 396 тыс., а по запросу "дебетовая карта мир" — 34 тыс. И конверсия в заявки на кредит выше: человек, как правило, оставляет заявки в нескольких банках, а карту может оформить и оставить заявку только у одного банка. Это подтверждает, что продвигаемый таким таргетингом продукт, должен быть на широкую аудиторию.
"Далее собрали аудитории посетителей этих сайтов, и на их основе создали похожие аудитории."
Доброго дня. Подскажите, как вы собрали аудитории сайтов из примера?
Добрый день!
Теперь алгоритмы Яндекса самостоятельно подберут look-alike (похожую) аудиторию на посетителей этих сайтов. Указать можно до 30 интересов или привычек пользователей, то есть до 30 доменов.