Amplitude прекращает свою деятельность в России: что ждет пользователей и какие есть альтернативы

Amplitude прекращает свою деятельность в России: что ждет пользователей и какие есть альтернативы

В августе компания Amplitude заявила о прекращении деятельности на территории России.

Что именно произойдет?

11 сентября Amplitude ограничит доступ к своей платформе для пользователей с Российскими IP-адресами. Это коснется всех пользователей без исключения: как клиентов на платных, так и на бесплатном тарифах.

Как это отразится на бизнесе?

Мы рекомендуем компаниям, использующим решения Amplitude, заранее подготовиться к переходу на другие платформы, чтобы минимизировать возможные риски и сохранить непрерывность бизнес-процессов.

Что нужно сделать в ближайшее время:

  • Провести экспорт данных: скачайте все важные данные до закрытия доступа.(Экспорт данных)
  • Провести оценку альтернативных вариантов: анализ рынка позволит подобрать платформу, которая наиболее безболезненно закроет все потребности. Полный список аналогов и платформ можно найти ниже в статье.
  • Подготовьте план переезда и дорожную карту для эффективного переноса данных с Amplitude на новую платформу

Как с этим жить и что делать дальше?

Несмотря на уход компании Amplitude, наша команда Adventum будет оказывать поддержку по поиску замены, переезду и настройке новых сервисов со списком которых можно ознакомиться ниже.

Список альтернативных сервисов и платформ, с внедрением которых мы можем помочь:

  • DataCraft — Сквозная аналитика, Маркетинговая аналитика, Продуктовая аналитика (soon)

Наша собственная платформа для сбора и анализа данных, обеспечивающая целостное представление о бизнес-процессах. Интеграция с множеством источников, точная информация о расходах на маркетинг, индивидуальная настройка отчетов, наличие базового функционала воронок.

Ввиду сложившейся ситуации с санкциями, мы приоритизировали развитие продуктового функционала внутри платформы dataCraft.

Расширенная версия Яндекс Метрики с дополнительными функциями:

Сегментация аудитории, возможность работы с сырыми данными, интеграция с рекламными системами, нативный стриминг в Яндекс Облако.

  • Яндекс AppMetrica Pro — Аналитика приложений, анализ источников установок.

Инструмент для глубокого анализа использования мобильных приложений.

Комплексный контроль, анализ событий, оптимизация монетизации.

  • Varioqub — A/B тесты от Яндекса

Инновационный инструмент для A/B-тестирования, интегрированный в Яндекс Метрику и AppMetrica.

Простота использования, анализ эффективности гипотез в реальном времени, улучшение конверсии.

Со своей стороны мы предлагаем:

  • Полный спектр аналитических инструментов: Включает в себя возможности по анализу пользовательского поведения, маркетинговых кампаний и оптимизации продуктов.
  • Интеграцию с существующими данными: Помощь в плавном переходе из Amplitude в новые решения с минимальными потерями данных и времени.
  • Локальная поддержка: Экспертная поддержка на русском языке и персонализированная помощь в настройке и использовании платформы.

По всем возможным вопросам об экспорте данных из Amplitude и о переезде на новые сервисы можно обратить в наш Telegram-чат поддержки: https://t.me/amplitude_russia_chat

11
Начать дискуссию