{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

datacraft: как сквозная аналитика помогает маркетологам стать эффективнее

Привет! На связи Adventum, и с этой статьи мы начинаем цикл полезных материалов про то, как сквозная и маркетинговая аналитики улучшают бизнес-процессы и повышают метрики.

В этой статье речь пойдет про маркетологов, потому что они как никто несут ответственность при работе с аналитикой и её результатами. Им необходимо принимать решения:

  • как привлечь больше клиентов;
  • какой рекламный канал отключить;
  • на какой тип трафика увеличить бюджет;
  • какие цели поставить на ближайший квартал.

И все это довольно сложно делать без данных о пользователях.

С какими проблемами ежедневно сталкиваются маркетологи при работе с аналитикой

Сегодня в арсенале маркетологов множество инструментов, которые помогают им принимать решения. Это и CRM, и данные в рекламных кабинетах, и системы аналитики.

Проблемы начинаются, когда для оценки эффективности нужны данные сразу из нескольких источников, например, из рекламных кабинетов и CRM. Сбор такой отчетности может занимать часы и затягивать принятие решений.

Разберемся, из каких аналитических задач строится работа маркетолога и с какими проблемами он сталкивается:

Что такое dataCraft

Представьте себе: все данные о текущих и потенциальных клиентах с сайта, мобильного приложения, CRM, рекламных сервисов и многих других источников объединены в одном окне. Вы видите полную картину в режиме онлайн с уже подсчитанными за вас показателями: CPL,CPO,APRU, ROI и так далее.

Вы также можете построить абсолютно любые отчеты:

  • дашборды по отслеживанию пути клиента от первого клика до звонка;
  • отчет по динамике, стоимости заявок и другие.

Удобно, не правда ли? Все это можно сделать в dataCraft.

Как помогает dataCraft

Разберем на примере проблем, описанных выше.

  • Недостаток качественных данных либо огромное количество разных источников, а также сложность обработки больших объемов данных.

Решение — автоматизировать отчетность. В dataCraft метрики по всем каналам поступают в один дашборд в режиме реального времени.

Настроив систему один раз, маркетологи могут оценивать и влиять на эффективность всех рекламных каналов в одном месте, а dataCraft сам следит за ними в режиме онлайн. Это не только экономит до 10 часов рабочего времени в неделю, но и исключает возможность ошибок при подсчете показателей.

  • Аналитики, маркетологи и бизнес-сектор мыслят разными категориями, зачастую возникает проблема в коммуникации из-за предоставленных срезов.

Часто бывает ситуация, что аналитик готовит отчет по запросу бизнес-команды, а маркетолог интересуется, как сделать выводы о том, почему снизилась выручка. В результате возникает несколько циклов взаимодействия, что отрицательно влияет на скорость и качество принятия решений, а также на производительность отделов.

В dataCraft можно настроить для каждого члена команды собственные дашборды и отчеты для отслеживания нужных метрик.

  • Неправильные решения и их последствия.

dataCraft следит за корректностью получаемых данных, поэтому у маркетолога появляется больше времени на анализ маркетинговых стратегий, поиск и тестирование гипотез по развитию бизнеса. Это позволяет допускать меньше дорогостоящих ошибок.

Почему сквозная маркетинговая аналитика dataCraft необходима для успешной работы маркетолога

  • Помогает определить источники трафика. Маркетолог может видеть, откуда приходят клиенты и сколько они стоят. Это позволяет определить, какие маркетинговые каналы наиболее эффективны.
  • Улучшает качество трафика. Отсеивая пользователей, которые не заинтересованы в продукте, маркетолог снижает стоимость привлечения клиента и повышает конверсию.
  • Устанавливает связь между маркетинговыми действиями и продажами. Маркетолог видит, какие акции приводят к увеличению продаж, и может оптимизировать свой бюджет.
  • Улучшает пользовательский опыт. Она показывает, на каких страницах сайта пользователи уходят, и помогает их оптимизировать.

Таким образом, сквозная аналитика — важный инструмент для маркетолога, который хочет эффективно делать свою работу и помогать бизнесу достигать поставленных целей.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда