{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Путь в тысячу продаж начинается с одной рекламной кампании

Привет! Это последняя статья из цикла о том, как сквозная и маркетинговая аналитики меняют бизнес-процессы и метрики к лучшему.

В статье поговорим о людях, которые держат на своих плечах всю ответственность за судьбу бизнеса — о владельцах бизнесов и CEO.

Как сервис сквозной аналитики dataCraft может помочь им повысить эффективность продаж и оптимизировать работу компании с помощью сквозной аналитики — вы узнаете прямо сейчас.

Что такое dataСraft

Представьте себе: все данные о текущих и потенциальных клиентах с сайта, мобильного приложения, CRM, рекламных сервисов и многих других источников объединены вместе.

Вы видите полную картину в режиме онлайн, просматривая абсолютно любые отчеты и контролируя самые важные показатели по продажам, эффективности вложений в рекламные кампании, динамике среднего чека и многому другому.

Удобно, не правда ли? Все это можно сделать в dataCraft.

Что важно для владельца бизнеса и СЕО

  • Знать, сколько денег расходуется, сколько получилось заработать с помощью каждого канала продаж: контекстной рекламы, таргетированной рекламы, СRM, социальных сетей и других.
  • Контролировать рентабельность инвестиций в маркетинг, чтобы не сливать бюджет и получать лиды по приемлемой цене.
  • Всегда держать руку на пульсе: оперативно видеть отчеты в реальном времени с реальными цифрами на любом устройстве, не привлекая третьих лиц.

Каждый закрывает эти потребности по-своему, но что если множество проблем и сложностей, связанных с аналитическими процессами в бизнесе, закрыть одним сервисом сквозной маркетинговой аналитики dataCraft? Разберем на примерах.

С какими вопросами и сложностями сталкиваются владельцы бизнеса в вопросах сквозной аналитики

«Покупка и внедрение аналитической системы — это дорого».

Проблема стоимости аналитической системы является одной из ключевых в России. Это убеждение сформировано из-за зарубежных поставщиков аналитических решений.

dataCraft — полностью отечественный аналитический сервис, который не уступает (а часто и превосходит) зарубежные аналоги по возможностям, но за более доступную цену. При этом, стоимость аналитической системы будет напрямую зависеть от задач, которые она должна решать.

К тому же, сквозная аналитика экономит деньги и предотвращает слив бюджета, так как позволяет определить, какие маркетинговые активности и каналы наиболее результативны для привлечения и удержания клиентов. А это позволяет сократить затраты на рекламу и направить ресурсы на более эффективные инструменты.

«Мы не доверяем системам аналитики, все делаем самостоятельно».

Компании, которые понимают необходимость внедрить аналитическую систему, но не могут себе позволить разработать ее собственными силами, скорее всего столкнутся с серьезными проблемами. Ведь для разработки качественной аналитической системы нужны материальные и человеческие ресурсы.

Кроме того, многие компании считают, что анализ данных можно проводить с помощью стандартных офисных программ, таких как MS Excel. Это приемлемо для небольших объемов информации, но когда объем данных увеличится — недостатки этого решения станут очевидны.

В конечном итоге, опыт показывает, что гораздо выгоднее внедрять систему, разработанную специально для анализа данных, так как она будет более эффективной и удобной в использовании. В этом компаниям помогают эксперты Adventum.

«Нет времени на сбор и анализ данных».

Каждый шаг в сторону автоматизации и оптимизации упрощает ведение бизнеса, освобождает время на принятие важных стратегических решений и позволяет минимизировать рутину.

Сквозная маркетинговая аналитика dataCraft:

  • делает аналитические процессы прозрачными, доступными и быстрыми;
  • позволяет освободить до 50 рабочих часов ежемесячно;
  • предоставляет точные и надежные данные, собирая их из разных источников в одном месте в удобном формате.

«Внедрение сквозной аналитики никак не повлияет на бизнес».

Сквозная аналитика предлагает инструменты и данные, которые помогают владельцам бизнеса улучшить свои показатели и принимать более обоснованные решения.

Разберем задачи и результаты внедрения сквозной аналитики dataCraft.

Задача: построить систему маркетинговой отчетности, которая позволит мониторить основные метрики по всем источникам и оценивать эффективность креативов в разрезе каждого канала.

Результаты:

+20% ROI благодаря выявлению и отключению неэффективных кампаний;

-30% CPA благодаря анализу пути пользователя и нахождению узких мест.

Задача: внедрить и настроить продуктовую аналитику, которая позволит оптимизировать поисковую выдачу и монетизировать категорию кросс-сейл.

Результат: на 60% выросли продажи.

«Рынок постоянно меняется, за ним невозможно успеть».

Рынок не стоит на месте, и могут меняться требования к данным, из-за чего возникает необходимость в постоянной адаптации и обновлении подходов к аналитике.

dataCraft постоянно развивается и улучшается, чтобы соответствовать новым требованиям и обеспечивать пользователей актуальными данными. Это гибкий и адаптивный сервис, в который можно оперативно внести любые изменения, например, добавить новый рекламный источник.

Преимущества сквозной аналитики для владельцев бизнеса

  • Оптимизация маркетинговых расходов. Сквозная аналитика позволяет определить, какие маркетинговые активности и каналы наиболее эффективны для привлечения и удержания клиентов. Это позволяет сократить затраты на рекламу и направить ресурсы на более результативные инструменты.
  • Увеличение продаж. Благодаря анализу данных о поведении пользователей на сайте и их взаимодействии с рекламными материалами, можно определить, какие предложения и акции привлекают больше клиентов и приводят к увеличению продаж.
  • Улучшение качества обслуживания клиентов. Благодаря информации о том, какие продукты или услуги наиболее востребованы, компания может адаптировать свои предложения под потребности клиентов и улучшить уровень их удовлетворенности.
  • Возможность быстро реагировать на изменения рынка. Сквозная аналитика предоставляет актуальную информацию о том, что происходит на рынке. Поэтому позволяет быстро адаптироваться к новым условиям, скорректировать стратегии маркетинга и продаж.
  • Работа с реальными цифрами в режиме онлайн. Больше не нужно дожидаться отчетов по маркетингу и продажам от третьих лиц — вся информация будет находиться в одном дашборде и обновляться по клику.

В результате, сквозная аналитика позволяет руководителям и СЕО:

  • контролировать маркетинг и продажи в режиме онлайн в одном окне;
  • оптимизировать процессы для проведения рекламных кампаний;
  • реагировать на изменения рынка и принимать обоснованные решения на основе реальных данных, что способствует росту продаж и развитию самого бизнеса.
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда