Путь в тысячу продаж начинается с одной рекламной кампании
Привет! Это последняя статья из цикла о том, как сквозная и маркетинговая аналитики меняют бизнес-процессы и метрики к лучшему.
В статье поговорим о людях, которые держат на своих плечах всю ответственность за судьбу бизнеса — о владельцах бизнесов и CEO.
Как сервис сквозной аналитики dataCraft может помочь им повысить эффективность продаж и оптимизировать работу компании с помощью сквозной аналитики — вы узнаете прямо сейчас.
Что такое dataСraft
Представьте себе: все данные о текущих и потенциальных клиентах с сайта, мобильного приложения, CRM, рекламных сервисов и многих других источников объединены вместе.
Вы видите полную картину в режиме онлайн, просматривая абсолютно любые отчеты и контролируя самые важные показатели по продажам, эффективности вложений в рекламные кампании, динамике среднего чека и многому другому.
Удобно, не правда ли? Все это можно сделать в dataCraft.
Что важно для владельца бизнеса и СЕО
- Знать, сколько денег расходуется, сколько получилось заработать с помощью каждого канала продаж: контекстной рекламы, таргетированной рекламы, СRM, социальных сетей и других.
- Контролировать рентабельность инвестиций в маркетинг, чтобы не сливать бюджет и получать лиды по приемлемой цене.
- Всегда держать руку на пульсе: оперативно видеть отчеты в реальном времени с реальными цифрами на любом устройстве, не привлекая третьих лиц.
Каждый закрывает эти потребности по-своему, но что если множество проблем и сложностей, связанных с аналитическими процессами в бизнесе, закрыть одним сервисом сквозной маркетинговой аналитики dataCraft? Разберем на примерах.
С какими вопросами и сложностями сталкиваются владельцы бизнеса в вопросах сквозной аналитики
Проблема стоимости аналитической системы является одной из ключевых в России. Это убеждение сформировано из-за зарубежных поставщиков аналитических решений.
dataCraft — полностью отечественный аналитический сервис, который не уступает (а часто и превосходит) зарубежные аналоги по возможностям, но за более доступную цену. При этом, стоимость аналитической системы будет напрямую зависеть от задач, которые она должна решать.
К тому же, сквозная аналитика экономит деньги и предотвращает слив бюджета, так как позволяет определить, какие маркетинговые активности и каналы наиболее результативны для привлечения и удержания клиентов. А это позволяет сократить затраты на рекламу и направить ресурсы на более эффективные инструменты.
Компании, которые понимают необходимость внедрить аналитическую систему, но не могут себе позволить разработать ее собственными силами, скорее всего столкнутся с серьезными проблемами. Ведь для разработки качественной аналитической системы нужны материальные и человеческие ресурсы.
Кроме того, многие компании считают, что анализ данных можно проводить с помощью стандартных офисных программ, таких как MS Excel. Это приемлемо для небольших объемов информации, но когда объем данных увеличится — недостатки этого решения станут очевидны.
В конечном итоге, опыт показывает, что гораздо выгоднее внедрять систему, разработанную специально для анализа данных, так как она будет более эффективной и удобной в использовании. В этом компаниям помогают эксперты Adventum.
Каждый шаг в сторону автоматизации и оптимизации упрощает ведение бизнеса, освобождает время на принятие важных стратегических решений и позволяет минимизировать рутину.
Сквозная маркетинговая аналитика dataCraft:
- делает аналитические процессы прозрачными, доступными и быстрыми;
- позволяет освободить до 50 рабочих часов ежемесячно;
- предоставляет точные и надежные данные, собирая их из разных источников в одном месте в удобном формате.
Сквозная аналитика предлагает инструменты и данные, которые помогают владельцам бизнеса улучшить свои показатели и принимать более обоснованные решения.
Разберем задачи и результаты внедрения сквозной аналитики dataCraft.
Задача: построить систему маркетинговой отчетности, которая позволит мониторить основные метрики по всем источникам и оценивать эффективность креативов в разрезе каждого канала.
Результаты:
+20% ROI благодаря выявлению и отключению неэффективных кампаний;
-30% CPA благодаря анализу пути пользователя и нахождению узких мест.
Задача: внедрить и настроить продуктовую аналитику, которая позволит оптимизировать поисковую выдачу и монетизировать категорию кросс-сейл.
Результат: на 60% выросли продажи.
Рынок не стоит на месте, и могут меняться требования к данным, из-за чего возникает необходимость в постоянной адаптации и обновлении подходов к аналитике.
dataCraft постоянно развивается и улучшается, чтобы соответствовать новым требованиям и обеспечивать пользователей актуальными данными. Это гибкий и адаптивный сервис, в который можно оперативно внести любые изменения, например, добавить новый рекламный источник.
Преимущества сквозной аналитики для владельцев бизнеса
- Оптимизация маркетинговых расходов. Сквозная аналитика позволяет определить, какие маркетинговые активности и каналы наиболее эффективны для привлечения и удержания клиентов. Это позволяет сократить затраты на рекламу и направить ресурсы на более результативные инструменты.
- Увеличение продаж. Благодаря анализу данных о поведении пользователей на сайте и их взаимодействии с рекламными материалами, можно определить, какие предложения и акции привлекают больше клиентов и приводят к увеличению продаж.
- Улучшение качества обслуживания клиентов. Благодаря информации о том, какие продукты или услуги наиболее востребованы, компания может адаптировать свои предложения под потребности клиентов и улучшить уровень их удовлетворенности.
- Возможность быстро реагировать на изменения рынка. Сквозная аналитика предоставляет актуальную информацию о том, что происходит на рынке. Поэтому позволяет быстро адаптироваться к новым условиям, скорректировать стратегии маркетинга и продаж.
- Работа с реальными цифрами в режиме онлайн. Больше не нужно дожидаться отчетов по маркетингу и продажам от третьих лиц — вся информация будет находиться в одном дашборде и обновляться по клику.
В результате, сквозная аналитика позволяет руководителям и СЕО:
- контролировать маркетинг и продажи в режиме онлайн в одном окне;
- оптимизировать процессы для проведения рекламных кампаний;
- реагировать на изменения рынка и принимать обоснованные решения на основе реальных данных, что способствует росту продаж и развитию самого бизнеса.