Яндекс.еда. Доставили не мой заказ или как потерять деньги

доставили не мой заказ, предоставил все данные, дозвонится до курьера не смог, в поддержке тоже послали…

Я конечно понимаю, что это единичный случай, но все же. Если вам придет тоже не ваш заказ, деньги вам никто не вернет.

0
4 комментария
Роман

Была такая же ситуация с заказом, но я не стал даже писать, так как знал, что не помогут, после этого я перестал пользоваться яндекс едой

Ответить
Развернуть ветку
Роман

т.к отношение к клиентам на пофиг

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Еда

Добрый день.
В первую очередь хотим принести извинения за возникшие неудобства. Понимаем ваше беспокойство и разочарование из-за неверной доставки заказа. Рекомендуем вам связаться с службой поддержки по следующим контактам [email protected], [email protected] или через соцсети VK - https://vk.com/eda.yandex.

Важно провести все необходимые шаги для решения возникшей проблемы и получения результата. Мы ценим ваше терпение и понимание в этой ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий
Автор

Какие все шаги ? На скриншотах видно, меня просили сфотать заказ, я это сделал, попросили развернуть заказ - тоже сделал, дал номер телефона - вы позвонили, какой мне смысл все тоже самое писать в тех.поддержку вк или на почту

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда