{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

Очень слабый клиентский сервис в АльфаСтраховании (КАСКО)

Начну с того, что я опытный и ответственный водитель со стажем (не пью не курю за рулем). Кроме того у меня несколько авто. То есть я - скорее желательный адекватный клиент для страховой. В прошлом году я купил новую машину и решил оформить КАСКО просто чтобы машину не украли и просто на всякий случай. Выбрал АльфаСтрахование - купил полное КАСКО. Страховая компания внушала доверие. Страховку брал добровольно.

В этом году я решил досрочно расторгнуть договор КАСКО и вернуть страховую премию. Это обернулось серией обращений в поддержку начиная от горячей линии, офиса, а также чата и писем в центральный офис. В итоге я получал постоянное перенаправление в другой отдел (горячая линия направляла меня в офис, офис отказывался, а чат вообще ничем помочь не смог). После досудебной претензии и отзыва на Banki.ru мне так и не вернули страховую премию. Зато полис КАСКО из личного кабинета пропал. Напомню я просил расторнуть договор КАСКО одновременно с возвратом средств.

Вот мой отзыв на Banki.ru (его почему-то не засчитали).

В итоге получается - что деньги за не использованную часть услуги мне не вернули, но зато полис КАСКО пропал из личного кабинета. Расторжение полиса КАСКО без возврата средств меня не устраивает.

Судиться из-за в общем-то небольших сумм денег мне затруднительно, но меня очень разочвровала и удивила полное отсутствие лояльности к клиентам со стороны Альфы. Также есть сомнения в том, могут ли по КАСКО нормально починить машину или компенсировать ущерб.

Как итог:

1) Офис в Набережных Челнах даже не смог дать справку об отказе в возврате средств, никак не помог решить вопрос.

2) Чат поддержки никак не помог решить вопрос.

3) Горячая линия направила в офис (см. п. 1)

4) Центральный офис на досудебную претензию прислал отписку.

В итоге у меня нет ни компенсации ни полиса, который должен действовать до начала августа. Очень разочарован и уже купил КАСКО в другой страховой компании.

Я бы хотел:

1) Получить компенсацию за не использованную часть полиса (примерно с апреля по август - минимум за 3 месяца) и извинения от Альфа Страхования. Это было бы адекватным решением вопроса.

ИЛИ

2) Восстановление полиса КАСКО в моем личном кабинете (т.к. я просил в претензиях расторгнуть договор одновременно с выплатой компенсации, а не просто расторгуть договор).

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Альфа-Банк

Олег, возвращаемся с ответом.

Мы восстановили ваш полис. Извините, что на решение ушло столько времени 🙏

В качестве извинений хотим сделать подарок — подробности пришлём по смс или пуш.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Николаев
Автор

Полис восстановили. Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Олег, приветствуем!
Чтобы разобраться в этой истории, понадобятся ваши данные. Проверьте личные сообщения, мы запросили всё там.

Вернёмся с ответом, как всё проверим 👌

Ответить
Развернуть ветку
Олег Николаев
Автор

Я в личку все отправил. Буду ждать рассмотрения вопроса.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Николаев
Автор

Я ожидаю, что или полис в личном кабинете восстановят или компенсацию предоставят (уже писал претензии в центральный офис).

Ответить
Развернуть ветку
Igor Lekhanov

Олег, а вы читали договор и правила страховщика? Там же скорее всего написано основания для расторжения договора и в каких случаях возможен возврат страховой премии

Ответить
Развернуть ветку
Олег Николаев
Автор

Договор читал. И чисто формально юридически возможно даже я и не прав. Наверное я избалован лояльностью у клиентам от других страховых и банков . Расторгать каско изначально не планировал . Претензия в том - что ни в вопросе расторжения не пошли навстречу (но помурыжили знатно) и сам полис исчез из личного кабинета . То есть имею на руках ни полиса ни денег 🤪

Ответить
Развернуть ветку
Igor Lekhanov

Как клиента я вас понимаю, реальность 90% правил страхования каско страховых компаний имеют пункт по которому в случае добровольного расторжения договора со стороны клиента, не предусматривает возврата страховой премии и еще 10% по соглашению сторон, но на практике редко такое возможно.

Конкретно у альфы в правилах возврат премии не производится при отказе Страхователя от договора. Есть оговорка про 14 дней, но у вас как понимаю больше прошло.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда